В очередной раз стоит напомнить нашим читателем, что Renault Captur (Рено Каптюр) - модель для европейского рынка, а в России предлагается абсолютно другой, более крупный кроссовер с созвучным именем Renault Kaptur (Рено Каптур). И если российский Kaptur продается на отечественном рынке всего три года, то европейский Captur первого поколения выпускается уже 6 лет и логично ждет смены.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Captur 2019-2020 года составляют 4228 мм в длину, 1797 мм в ширину, 1566 мм в высоту, с 2639 мм колесной базы.
Новый кузов Рено Каптюр 2019 стал крупнее предшественника первого поколения модели на 106 мм в длину и на 19 мм в ширину, расстояние между осями увеличилось на 33 мм, и только высота кузова осталась не изменой.
Новинка щеголяет новыми пышными боковинами кузова, высокой подоконной линией с оригинальным остеклением, куполообразной линией крыши, крупными циркульными вырезами колесных арок и абсолютно новыми С-образными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.
На выбор клиентов предлагается аж 90!!! комбинаций цветовых решений кузова кроссовера. На выбор покупателей 11 основных цветов кузова, три из которых Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue новые, 4 варианта окраса крыши - Alabaster White, Highland Grey, Atacama Orange и Midnight Black, а также три декоративных стайлинг-пакета.
Для салона новинки предлагается 18 цветовых решений, светодиодная фоновая подсветка салона (8 вариантов цвета), но самое главное новшество в интерьере Renault Captur 2 поколение это наличие «Smart Cockpit» с виртуальной панелью приборов и двух уровневой парящей центральной консолью (жаль только, что такая консоль устанавливается на машинах с семиступенчатым «роботом» EDC), как и у компактного хэтчбека Renault Clio 5 поколения.
Для нового кроссовера предлагаются 7-дюймовая или 10,2-дюймовая панель приборов, мультимедийная система Easy Link с 7,0 или 9,3 дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, система кругового обзора, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, дополненный системой удержания в полосе, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде задним ходом с парковки, система распознавания дорожных знаков, ассистент управления дальним светом фар, отделка сидений натуральной кожей.
Для удобства водителя и пассажиров подушки передних сидений стали на 15 мм длиннее, а расстояние между первым и вторым рядами увеличено на 17 мм по сравнению с прежним Рено Каптюр. Задние сиденья в салоне нового французского паркетника двигаются вдоль салона на 160 мм, а максимальный полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет аж 536 литров, что на 81 литр больше, чем у «первого» Captur. Если места в багажнике не хватает для размещения груза, можно воспользоваться потайными емкостями и лотками, способными принять суммарно 27 литров.
Компактный кроссовер Рено Каптюр 2 поколения построен на модульной CMF-B, как и соплатформенный брат Renault Clio новейшего поколения. Схема подвесок у новинки такая же, как и модели прошлого поколения (стойки McPherson спереди и балка сзади), но в конструкции использовано 85% новых деталей. Привод по умолчанию передний.Под капотом нового Renault Captur прописались бензиновые турбо двигатели.
Трех цилиндровый 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.Четырех цилиндровый 1.3 TCe (130 лс 240 Нм) в компании с 6 МКПП («робот» EDC с 7-ступенями).Четырех цилиндровый 1.3 TCe (155 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.
А также пара четырех цилиндровых турбо дизелей:1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) с 6 МКПП и 1.5 Blue dCi (115 лс 240 Нм) с 6-ступенчатой «механикой» или доступным за доплату «роботом» 7 EDC.
В 2020 году ожидается подзаряжаемый гибрид Renault Captur E-TECH Plug-in с гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового бензинового атмосферного мотора в компании с двумя электрическими двигателями и 9,8 кВтч тяговой батареей. По предварительной информации, гибрид Рено Каптюр в чисто электрическом режиме способен разгоняться до максимальной скорости в 135 кмч и преодолевать до 45 км на запасе электрического топлива хранящегося в аккумуляторной батарее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий