Новый китайский кроссовер Maxus D60 от компании SAIC выходит на рынок Поднебесной 18 июля 2019 года и открывает новую эру бренда. Публичная премьера средне размерного пракетника САИК Максус Д60, демонстрирующего новый футуристичный дизайн SAIC Maxus Bionic концепта Maxus Tarantula, состоялась еще в апреле 2019 года на Shanghai Auto Show.
Новая модель D60 бренда Maxus, входящего в структуру компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), будет предложена на китайском рынке с двумя бензиновыми турбо моторами, тремя вариантами салона с посадочной формулой 2+3, 2+2+2 и 2+3+2, а также продвинутой мультимедийной системой SAIC Banma Interconnect System, с помощью сенсорного дисплея которой осуществляется управление всем оборудованием автомобиля. Цена Максус Д60 составит от 130-135 тыс. юаней (около 1202-1248 тыс. рублей). К слову, это чуть меньше начальной стоимости японского компактного кроссовера Nissan Qashqai на местном рынке.
Китайский кроссовер наделен такой стильной внешностью, что паркетник весьма легко спутать с новинкой какого ни будь именитого корейского или японского производителя, если конечно предварительно удалить надписи Maxus, красующиеся на передней и задней частях кузова, а также номер модели.
А так китайская новика сплошное загляденье: высоко расположенные светодиодные фары «Beidou Eye», огромная восьми угольная фальшрадиатроная решетка «Chi-Chi» с потрясающими визуальными эффектами (трех мерная защитная сетка), мощный передний бампер с вертикальными секциями заполненными дополнительной светодиодной оптикой, строгая дверь багажника со спойлером над стеклом, светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей, оригинальный задний бампер в защитном костюме из черного пластика и сложно сочиненными насадками выхлопных труб.
Сбоку кузов средне размерного кроссовера D60 весьма сильно напоминает старшего брата SAIC Maxus D90. В наличии мощные колесные арки заполненные большими 19-дюймовыми колесами (легко сплавные диски с современным рисунком, резина 235/50 R19), высокая подоконная линия, дополненная стильным ребром, ровная крыша, стильная корма с отменно прорисованной задней стойкой.
Интерьер новой модели намекает на спортивный характер автомобиля, но не в состоянии спрятать массу супер продвинутого оборудования. Двух цветная кожаная отделка салона (доминируют красный и черный цвета), виртуальная панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, огромный сенсорный экран планшет мультимедийного комплекса SAIC Banma Interconnect System (обеспечивает работу и настройки практически всего оборудования автомобиля от аудиосистемы и климатической установки до регулировки кресел и открытия люка), занимающего всю поверхность центральной консоли, кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическим приводом регулировок.
Также в списке оборудования подогрев передних и задних сидений, система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, камеры кругового обзора, панорамный крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и даже интеллектуальная система управления нового поколения SAIC Level 2.5 (автопилот 3 уровня обеспечивающий автономное движение на автобанах и в условиях городского трафика, автоматическая парковка без участия водителя и удаленный вызов автомобиля). Багажный отсек нового китайского кроссовера при стандартной 5 местной конфигурации салона огромный с длинной от 1060 мм до 1900 мм, минимальной шириной в 1020 мм и высоткой под защитной шторкой в 800 мм. Спинка заднего раздельная 40/60, но к сожалению не способная изменять угол наклона.
Платформа SAIC Mera наделила новинку полностью независимой архитектурой подвески (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию на передние колеса, но технически возможна установка и полного привода. Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся исключительно турбированные четырех цилиндровые бензиновые моторы, способные работать в паре как с 6 МКПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.Базовый мотор 1.3 Turbo (163 лс 230 Нм).Более мощный 1.5 Turbo (168 лс 250 Нм). 1112
Комментариев нет:
Отправить комментарий