Премиальная марка Genesis в течении ближайших двух лет представит целую коллекцию новых моделей. Следом за кроссовером Genesis GV80 последует спортивное купе, компактный хэтчбек и купеобразный кроссовер Genesis GV80 Coupe. Последний заинтересовал нас более всего. И, как оказалось, не только нас, но и многих автомобильных экспертов и автожурналистов. Предлагаем нашим читателям анонс нового премиального купе-кросса Genesis GV80 Coupe, нацеленного отобрать покупателей у немецких моделей BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.Стоимость первого корейского кросс-купе Genesis GV80 Coupe составит от 60 тыс. долларов. Так что немецким компаниям необходимо серьезно задуматься о таком конкуренте.
Новая модель Genesis GV80 Coupe (возможно, в серийное производство модель пойдет под индексом GV90) создана на основе родственного кроссовера Genesis GV80. Но, разумеется, отличается более динамичным и стильным профилем кузова. В арсенале идеально прорисованный купол крыши с подрезанной задней стойкой. Мощно раздутые передние и задние крылья. Оригинальная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и стильным спойлером. Строгие росчерки светодиодных габаритных фонарей, ставших фирменной фишкой моделей бренда Genesis.На фото в обзоре предварительные эскизы нового корейского купеобразного кроссовера. Но даже их достаточно, дабы влюбиться в автомобиль. Красив и грациозен… точнее и не скажешь.
Салон Genesis GV80 Coupe такой же, как и у исходной модели. С тем лишь отличием, что над головами задних пассажиров меньше свободного места. А полезный объем багажного отделение стал меньше. Всему виной купол крыши, съедающий драгоценные сантиметры и литры. В остальном же типичный интерьер дорогого кроссовера премиум-класса. Со всеми современными атрибутами и опциями. От виртуальной панели приборов и широкоформатного цветного экрана мультимедийной системы. До материалов отделки самого высокого качества и огромного списка электронных помощников и ассистентов.
Технически Genesis GV80 Coupe полностью повторяет брата с обычным профилем кузова. Автомобили базируются на заднеприводной платформе с продольным размещением двигателя под капотом. В базе привод задний, но в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия.На выбор три мотора – турбо дизель и два бензиновых с турбо наддувом). Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая для всех двигателей по умолчанию. Альтернативы нет.Турбо дизель 3.0 Smart Stream (278 лс 588 Нм).Бензиновые 2.5 T-GDI Smart Stream (304 лс 422 Нм) и 3.5 T-GDI Smart Stream (380 лс 530 Нм).
Комментариев нет:
Отправить комментарий