Первый кроссовер премиум-бренда Genesis представлен официально в середине января 2020 года. Новая модель получила имя Genesis GV80, и постарается составить конкуренцию немецким премиальным кроссоверам Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В нашем предварительном обзоре мы практически полностью раскрыли все особенности новинки. Однако, с выходом в свет серийной версии премиального кроссовера Genesis GV80 стало больше интересных подробностей. О которых мы и расскажем.Продажи Genesis GV80 стартовали с Южной Корее сразу после официальной премьеры новой модели премиального бренда по цене от 57 тыс. долларов. В течении 2020 года первый кроссовер премиум-бренда Genesis появится в Австралии, странах Ближнего Востока, России и Северной Америке (США и Канада). В планах марки выход на европейский и китайский рынки.
Над внешним видом нового кроссовера Genesis GV80 трудилась интернациональная команда дизайнеров. Производитель задействовал специалистов в Германии, Корее и США. Автомобиль, к слову, получился оригинальный и самобытный. Новый SUV Genesis выглядит солидно и дорого, как и подобает премиальной модели. А габаритные размера кузова внушительные: 4945 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2955 мм между осями (колесная база).
Интересно, что Genesis GV80 первым из корейских машин примерял огромные 22-дюймовые колеса (оснащение топ-версий). Для более простых комплектациийпредлагаются 19-20 дюймовые.
Кузов кроссовера GV80 производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. А вот навесные панели (боковые двери, капот, дверь багажного отделения) из легкого алюминия.
Салон Genesis GV80, по желанию покупателя, может быть как с двумя рядами сидений, так и с тремя. Таким образом, в зависимости от конфигурации, автомобиль 5, 6 или 7-местный. Интерьер нового корейского кроссовера создавался с нуля, и результат, честно скажем, впечатляет. Перед нами действительно современный и стильный салон с массой продвинутого оборудования, отменной эргономикой и материалами отделки высокого качества.
Строгая передняя панель отлично гармонирует с мощным центральным тоннелем. Красивые дверные карты отменно перекликаются с широким подлокотником. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы словно растет из передней панели. Удобный блок управления трехзонным климат-контролем. Под правой рукой водителя разместились сенсорная площадка (обеспечивает рукописный ввод информации) и две шайбы (первая управляет 8 АКПП, вторая Multi-Terrain Control отвечает за активацию внедорожных режимов).
Кроссовер Genesis GV80 - первый в истории автомобиль с центральной подушкой безопасности между передними сиденьями. Также в арсенале продвинутая система активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control). И продвинутый адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Машина способна самостоятельно менять полосу при движении по трассе и следит за физическим состоянием водителя.
Новый корейский премиальный кроссовер Genesis GV80 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя под капотом. В базе новинка - с задним приводом. За доплату предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и электронной блокировкой заднего дифференциала (на выбор три внедорожных режима: грязь, песок и снег). Подвеска всех колес независимая с обычными пружинами и амортизаторами в базовой комплектации. И с адаптивными амортизаторами, предлагаемыми за доплату. Умные амортизаторы получают данные с фронтальных камер и от навигационой системы. И самостоятельно изменяют жесткость, подстраиваясь под дорожное покрытие и рельеф дороги.
Для первого кроссовера бренда Genesis предлагаются три мотора в компании с безальтернативной 8 АКПП.Первым на рынок выйдет дизельный Genesis GV80 с 3,0-литровым турбо дизелем Smart Stream (278 лс 588 Нм).Ближе к лету появятся и бензиновые версии кроссовера с турбированными моторами:четырехцилиндровый 2.5 T-GDI Smart Stream (304 лс 422 Нм);шестицилиндровый 3.5 T-GDI Smart Stream (380 лс 530 Нм).
Комментариев нет:
Отправить комментарий