Обновленный Santa Fe выходит на рынок в сентябре 2020 года по цене от 46 тыс. евро. Российский ценник на переживший рестайлинг кроссовер стартует с отметки в 2,2 млн. рублей.
Кузов Hyundai Santa Fe 2021 года выставляет на показ полностью новую переднюю часть и существенно перекроенную корму. Модернизированная модель щеголяет новой светодиодной головной оптикой с оригинальными и привлекательными дневными ходовыми огнями, образованными двумя росчерками. Раздавшейся в ширину фальшрадиаторной решеткой с 3 мерным рисунком. А также новым передним бампером с более крупным воздухозаборником и стильным хромированным декором.
Задняя часть кузова корейского SUV красуется новыми светодиодными габаритными фонарями с утонченным дизайном и светодиодным мостом, соединяющим плафоны габаритов в единую стильную композицию. Дверь багажного отделения изменена в угоду стильный светотехнике. А бампер также новый и отлично дополняет новый образ кроссовера.
Сбоку кузов Санта Фе изменился минимально. Однако, производитель заверяет, что колесные арки стали крупнее и без труда вмещают 20-дюймовые колеса. А рельеф поверхности дверей более спокойный, чем у дореформенного кроссовера. Предлагаются 19-20 дюймовые легко сплаве колесные диски с новым дизайном
Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый более высокий уровень роскоши, каждый компонент с отделкой материалами премиум-класса.
Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Передняя панель и центральная консоль. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor намекают, что разобраться со всем оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта - обычны и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметит, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий