Мощный мотор обеспечивает кросс-хэтч динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,5 сек, а максимальная скорость составляет 210 кмч. Расход топлива при этом довольно скромный, от 6,0 литров на трассе до 9,0 литров в городском режиме движения.
2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель (154 лс 198 Нм) не получил каких-либо доработок и предлагается в компании с 6 МКПП или вариатором.
Новации в дизайне экстерьера кузова обновленного Subaru Crosstrek носят косметический характер. Производитель украсил кузов кросс-хэтча новыми бамперами, увеличенными секциями передних противотуманок и новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками. Однако новая комплектация Sport получила массу оригинального декора и выглядит даже более стильно, чем топовая версия Limited (авто синего цвета).
Subaru Crosstrek Sport (машина желтого цвета) щеголяет оригинальными бамперами, мощными накладками на кромках колесных арок и 17-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном. При этом в салоне сиденья с отделкой из эко кожи и декоративные элементы в цвет кузова. Интересно, что только у данной комплектации электроника внедорожного ездового режима X-Mode обеспечивает возможность выбора между режимами снег/грунтовка или глубокий снега/грязь.
Электронный комплекс систем безопасности EyeSight также модернизирован. В ее состав добавлены адаптивный круиз-контроль с системами удержания автомобиля по центру полосы движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий