Во-первых, производитель наделил модель более современным дизайном экстерьера кузова. Применяются видоизмененные светодиодные фары головного света и габаритные фонари, передний и задний бамперы, а также фальшрадиаторная решетка. Цветовая палитра дополнена новыми оттенками Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze metallic. Появились новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В-третьих, дорогие комплектации Toyota Hilux щеголяют богатым оснащением. В арсенале двух зонный климат-контроль и кожаная отделка салона. Аудиосистема премиум-класса JBL (800 Вт и 9 динамиков), система бесключевого доступа в салон и спутниковая навигация.
В-четвертых, японская компания предидумала для пикапа спецверсию Invincible с массой дополнительных декоративных элементов на кузове и самым богатым набором опций в салоне.
К слову, базовый 2,4-литровый турбо дизель не получил каких-либо доработок, и по-прежнему генерирует 150 лс и 400 Нм. Динамика разгона при наличии 6 МКПП – 12,8 сек, а с 6 АКПП – 13,2 сек.
Обновленный пикап Toyota Hilux по заверению представителей японской компании стал более комфортным на ходу, благодаря установке иных амортизаторов, сайлент-блоков и рессор. В арсенале перенастроенная система стабилизации. А для пикапов с задним приводом предусмотрена функция имитации блокировки дифференциала. Также турбо-дизели стали более остро реагировать при нажатии на педаль акселератора, а холостые обороты моторов снизились с 850 до 680 об/мин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий