Старт продаж нового Nissan Rogue в Америке запланирован на конец 2020 года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.
Новый кроссовер получил двухэтажную светодиодную головную оптику и более выразительные габаритные фонари. Кузов стал более атлетичным, и впервые за всю историю модели предлагается с двухцветной окраской. Производитель анонсирует лучшие аэродинамические характеристики кузова новинки. Красноречиво рассказывая об использовании оптимизированых щитков под днищем и активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке. На поверку же оказывается, что у нового Nissan Rogue дела с аэродинамикой хуже, чем у предшественника: 0,331 против 0,327. И это несмотря на все новации, и на то, что кроссовер стал меньше в высоту на 28 мм.
Внешние габаритные размеры кузова Nissan Rogue 2021 года составляют 4648 мм в длину, 1829 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы.
Для новинки компания Ниссан предлагает 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски со стильным дизайном.
Салон нового Rogue полностью новый и радует массой нововведений. Задние двери отныне открываются на угол в 90 градусов. На задних сиденьях аж три крепления Isofix для детских кресел. Кнопки бесключевого доступа установлены не только на передних, но и на задних дверях. Базовая аналоговая панель приборов получила 7-дюймовый цветной дисплей. А в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и беспроводным подключением CarPlay. В арсенале мощный центральный тоннель с аккуратным джойстиком управления без механической связи с вариатором Xtronic.
Nissan Rogue для американского рынка стандартно оснащается 10 подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Ассистент управления дальним светом и помощник слежения за разметкой и слепыми зонами. Камера заднего вида в базе, а за систему кругового обзора необходимо доплачивать. Приятным бонусом является трехзонный климат-контроль, предлагаемый в качестве альтернативной платной опции двухзонному климат-контролю.
Полезный объем багажного отделения за спинками задних сидений не изменился и составляет при загрузке под потолок 1113 литров. Однако, сложив спинки задних сидений получаем уже 2098 литров, что на 116 литров больше, чем у предшественника.
Новый Nissan Rogue 2021 года базируется на модернизированной модульной платформе Nissan-C/D. Инженеры изменили конструкцию задней многорычажной подвески и отрядили кроссоверу новый электрический усилитель рулевого управления. Мотор у Rogue прежний, это бензиновый четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферник, но движок получил непосредственный впрыск топлива вместо распределенного. Так что отныне двигатель выдает 184 лс и 245 Нм. Вариатор Xtronic перекочевал на новый кроссовер без изменений, а вот полноприводные версии получили новую и более современную электрогидравлическую муфту подключения привода задних колес.
У Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять - Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow.
Комментариев нет:
Отправить комментарий