В арсенале модели также шикарная фальшрадиаторная решетка с безупречным рисунком, капот с мощным рельефом, аристократичные боковины кузова, модная ныне парящая крыша, колесные арки внушительно размера, заполненные большими 18-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с шинами 215/55 R18), мощный пластиковый обвес по периметру кузова, оберегающий передний и задний бампера, кромки колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей от мелких повреждений.
Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng T5 2018-2019 года составляют 4530 мм в длину, с 2720 мм колесной базы.Китайский кроссовер Донфенг Т5 по размерам сопоставим с Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, KIA Sportage, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Кресла водителя и переднего пассажира с высокой спинкой, длинной подушкой и выразительными валиками боковой поддержки, стандартно комплектуются электроприводом регулировок и подогревом. Для троих пассажиров второго ряда комфортабельные сиденья и отменный запас места для ног.
В списке оборудования система камер обеспечивающих круговой обзор, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа в салон с кнопкой start stop двигателя, внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом и функцией автоматического складывания, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, шторки безопасности, светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 16 цветов), полностью светодиодные фары, противотуманка и габаритные фонари.
Технические характеристики Dongfeng T5 2018-2019 года.
В основе Донфенг Т5 платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней подвески (многорычажка). Тормоза передних и задних колес дисковые с электронными системами ABS, EBD и BAS, усилитель рулевого управления электрический с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками, привод по умолчанию передний.В моторном отделение установлен бензиновый 1,6-литровый четырех цилиндровый турбированный двигатель (две турбины, система прямого впрыска топлива в цилиндры) мощностью 204 силы и максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Мотор трудится в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления
В основе Донфенг Т5 платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней подвески (многорычажка). Тормоза передних и задних колес дисковые с электронными системами ABS, EBD и BAS, усилитель рулевого управления электрический с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками, привод по умолчанию передний.В моторном отделение установлен бензиновый 1,6-литровый четырех цилиндровый турбированный двигатель (две турбины, система прямого впрыска топлива в цилиндры) мощностью 204 силы и максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Мотор трудится в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления
Комментариев нет:
Отправить комментарий