Сразу необходимо отметить, что Lada Kalina Sport продается довольно вяло, и по итогам шести месяце 2015 года реализовано менее 350 экземпляров самого мощного хэтча из линейки Kalina. Похоже, российские автолюбители не спешат выкладывать более полу миллиона за Lada Kalina, пусть и с табличкой Sport на двери багажника.
Давайте искать отличия Lada Kalina Sport 2.
Снаружи спортивная Лада Калина, разумеется, более яркая, выразительная и стильная. В наличии иные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, накладки на порогах, низкопрофильные шины 195/50 R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных дисках, заниженная подвеска, 150 мм дорожный просвет, диффузор и большой спойлер над пятой дверью. За внешний вид автомобиль заслуживает самые высокие оценки, если бы не одно, но... тесты и отзывы о Лада Калина Спорт 2 говорят о таком недостатке, как небрежная сборка. Пластиковые пороги неравномерно прилегают к кузову, качество покраски оставляет желать лучшего.
Оформление интерьера у спортивной Kalina Sport на голову выше, чем у обычной Калины. Рулевое колесо с ободом в коже, кожаная отделка ручки КПП и рычага стояночного тормоза. Даже чехол вокруг кулисы и тот кожаный. Спортивные кресла первого ряда с мощными Внешние габаритные размеры кузова Лада Калина Спорт 2 составляют 3943 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1450 мм в высоту с 2478 мм колесной базы и 150 мм клиренса.Колея передних колес — 1431 мм, колея задних колес — 1432 мм.Цвета: выбор эмалей для окраски кузова состоит из семи вариантов: белое облако (белый), рислинг (серебристый), борнео (серый), кориандр (светло-коричневый), магма (оранжево-красный), одиссей (синий) и пантера (черный).валиками боковой поддержки. Но и в салоне присутствуют мелкие недоделки. Шикарные на вид стежки красной нитью на сиденьях и кожаных элементах местами кривые, сиденья установлены высоко, а боковые валики не обеспечивают поддержку в поворотах.
Чем радует новая спортивная Лада Калина, так это оснащением: пара фронтальных подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, спортивные кресла в первом ряду с подогревом, регулировка рулевой колонки по высоте, охранная сигнализация и иммобилайзер, центральный замок с ДУ и электростеклоподъемники на всех боковых дверях, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, климатическая установка с фильтром салона, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном TouchScreen (радио USB, Bluetooth, SD-карта), противотуманки и дневные ходовые огни, спойлер и молдинги, корпуса наружных зеркала и дверные ручки окрашенный в основной цвет кузова, легкосплавные колесные диски R16, ABS и BAS.Багажник Лада Калина Спорт 2 вмещает от 240 до 550 литров.
Технические характеристики Lada Kalina Sport 2015-2016 года: под капотом спортивной Калины установлен бензиновый четырех цилиндровый 1,6-литровый мотор (118 лс 154 Нм), работающий в тандеме с 5 МКПП. Мощный двигатель (модель 21126-77) и спортивная коробка передач с четким избирательным механизмом включения передач позволяют разгоняться за рулем спортивной Калины 2 от 0 до 100 кмч всего за 9,5 сек, максимальная скорость, заявленная производителем, 197 кмч, расход топлива в смешанном цикле 7,9 литра (на практике 10-10,5 литров 95-ого).
Мотор для Kalina Sport создан на основе двигателя, устанавливаемого под капотом более крупной Лада Приора (модель 21126) и версии хэтчбека Лада Калина с 4 АКПП, но благодаря наличию оригинальных распредвалов, иной программы управления и прямоточной системе выпуска мотористам удалось повысить мощность с 98 до 118 сил, а планку крутящего момента поднять со 145 до 154 Нм.
Коробка передач спортивная с передаточным числом главной пары 4,3, тормоза дисковые с колодками Ferodo, обеспечивающими отличное и прогнозируемое замедление даже с максимальной скорости, электроусилитель рулевого управления от компании Mando. Подвеска на Лада Калина Спорт занижена на 40 мм, по сравнению с гражданской версией Калины, также в наличии более жесткие амортизаторы и пружины, увеличенный кастер (3 градуса), отрицательный развал передних и задних колес.
Новый хэтчбек Lada Kalina Sport – полноценная «городская зажигалка»: мощный мотор и скорострельная коробка обеспечат отличную, как для вазовской модели, динамику разгона и максимальную скорость, собранная подвеска поможет задорно прописывать крутые виражи, а спортивные нотки голоса мотора и шикарная внешность привлекут внимание окружающих.
Вопрос только в том, стоит ли Lada Kalina Sport 2-поколения своих денег, а это ни много ни мало 546 тысяч.
Сложив все плюсы и минусы понимаем, что нет... и скорее всего большинство российских автолюбителей думают так же. Ведь реализация 350-ти хэтчбеков Лада Калина с табличкой Спорт на двери багажника за пол года — это просто смешно.
Мотор для Kalina Sport создан на основе двигателя, устанавливаемого под капотом более крупной Лада Приора (модель 21126) и версии хэтчбека Лада Калина с 4 АКПП, но благодаря наличию оригинальных распредвалов, иной программы управления и прямоточной системе выпуска мотористам удалось повысить мощность с 98 до 118 сил, а планку крутящего момента поднять со 145 до 154 Нм.
Коробка передач спортивная с передаточным числом главной пары 4,3, тормоза дисковые с колодками Ferodo, обеспечивающими отличное и прогнозируемое замедление даже с максимальной скорости, электроусилитель рулевого управления от компании Mando. Подвеска на Лада Калина Спорт занижена на 40 мм, по сравнению с гражданской версией Калины, также в наличии более жесткие амортизаторы и пружины, увеличенный кастер (3 градуса), отрицательный развал передних и задних колес.
Новый хэтчбек Lada Kalina Sport – полноценная «городская зажигалка»: мощный мотор и скорострельная коробка обеспечат отличную, как для вазовской модели, динамику разгона и максимальную скорость, собранная подвеска поможет задорно прописывать крутые виражи, а спортивные нотки голоса мотора и шикарная внешность привлекут внимание окружающих.
Вопрос только в том, стоит ли Lada Kalina Sport 2-поколения своих денег, а это ни много ни мало 546 тысяч.
Сложив все плюсы и минусы понимаем, что нет... и скорее всего большинство российских автолюбителей думают так же. Ведь реализация 350-ти хэтчбеков Лада Калина с табличкой Спорт на двери багажника за пол года — это просто смешно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий