Помимо скульптурных преображений жидкого метала на кузове прототипа хотелось бы выделить массу оригинальных деталей, дополняющих навесные панели. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus, вызывающая много споров у поклонников бренда, размашистые и многоуровневые светодиодные фары головного света, прорезающие массивные капот и бампер концепта, огромные 22-дюймовые колеса, разместившиеся в гигантских арках, поджарая корма с сильным наклоном задней стойки крыши, украшенная эффектными светодиодными габаритными фонарями. Отметим также компактную дверью багажного отделения, увенчанную разорванным спойлером, и шикарный бампер, дополненный прорезами воздуховодов. Отдельно стоит упомянуть полностью стеклянную крышу, обеспечивающую прилив солнечного света в салон.
Внешние габаритные размеры кузова Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года составляют внушительные 5014 мм в длину, 1986 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2974 мм колесной базы.
По факту концепт Лексуса на 14 мм больше в длину, чем 7-местная версия кроссовера Lexus RX L, а расстояние между осями солиднее на целых 184 мм. При этом салон Lexus LF-1 Limitless лишь с четырьмя отдельными креслами (в серийном варианте салон будет доступен в 2 вариантах – двухрядный 5-местный и 3-рядный 7-местный). Кресла, к слову, не только со всеми возможными опциями (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, массаж), но и по-настоящему спортивные и комфортные, с анатомическим профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Производитель заверяет, что уровень комфорта предлагаемый задним пассажирам идентичен комфорту в первом ряду.
Оформление салона, а особенно передней панели и центральной консоли, словно у космического корабля.
В наличии цифровая панель приборов, несколько цветных дисплеев, два из которых обеспечивают водителя картинками с камер заднего вида (внешние зеркала попросту отсутствуют), мультифункциональное рулевое колесо располагает не только привычными кнопками управления мультимедийкой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем, но дополнено блоком управления АКПП и клавишей стояночного тормоза. Салон с полным отсутствием физически управляемых клавиш, за исключением кнопки старт/стоп двигателя на центральной консоли и кнопок на рулевом колесе.
В наличии цифровая панель приборов, несколько цветных дисплеев, два из которых обеспечивают водителя картинками с камер заднего вида (внешние зеркала попросту отсутствуют), мультифункциональное рулевое колесо располагает не только привычными кнопками управления мультимедийкой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем, но дополнено блоком управления АКПП и клавишей стояночного тормоза. Салон с полным отсутствием физически управляемых клавиш, за исключением кнопки старт/стоп двигателя на центральной консоли и кнопок на рулевом колесе.
В качестве материалов отделки японский концепт щеголяет розовым золотом, деталями из меди, панелями из натурального дерева и несколькими видами кожи. В наличии не только фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения, но и светодиодные вкрапления на дверных картах и подлокотниках.
Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года.
В основе нового концепта от Лексус новейшая платформа с классической компоновкой и задними ведущими колесами. Полноприводные версии, разумеется, также будут присутствовать, но отталкиваться стоит именно от заднеприводной компоновки. В качестве использования силовых установок серийная модель большого и роскошного кроссовера Лексус обещает безграничные возможности. Возможно, поэтому прототип и носит имя Lexus LF-1 Limitless (limitless дословно переводится как безграничный). Производитель намекает, что версий новинки будет великое множество, от кроссоверов с обычными бензиновыми моторами и гибридной силовой установки, до автомобилей с водородными силовыми установками и полностью электрических модификаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий