Новый компактный кроссовер SWM G01 выглядит настоящим стилягой на фоне первенцев китайской компании SWM Motors компактвэнов SWM X7 и SWM X3. При этом новый китайский кроссовер разработан европейскими специалистами R&D центра в Милане и базируется на новой G platform (тележка с полностью независимой архитектурой подвески передних и задних колес). Первый кроссовер SWM Motors по умолчанию с приводом на передние колеса, но платформа G лежащая в основе новинки технически позволяет оснащать автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой подключающей привод задних колес.
Сбоку кузов кроссовера выглядит цельным и собранным. В наличии компактные свесы, циркульные колесные арки, большие двери с высокой подоконной линией, ниспадающая к корме крыша, опирающаяся на заниженные стойки. На лицо азартный и спортивный профиль кузова новинки.Задняя часть кузова также выглядит мощно и ярко. В арсенале кормы строгие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратная дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и компактным стеклом, увенчанным спойлером, идеально вписанный в корму бампер, полностью одетый в защиту из черного пластика с лучами противотуманок и трапециевидными насадками выхлопной системы.
Пятиместный салон нового кроссовера SWM G01 встречает водителя и его 4 спутников современной архитектурой передней панели и центральной консоли, в меру качественными материалами отделки, богатым набором оборудования и солидным запасом свободного пространства, как в первом так и во втором ряду.
Багажное отделение, возможно, и не впечатляет рекордными показателями объема перевозимого багажа, но позволит разместить багаж 5-ти человек. Длина багажного отделения составляет от 920 мм за спинками 2 ряда до 1630 мм до спинок передних сидений, при условии сложения раздельной 40/60 спинки задних сидений. Ширина багажника 990-1290 мм, высота – 760 мм.
Багажное отделение, возможно, и не впечатляет рекордными показателями объема перевозимого багажа, но позволит разместить багаж 5-ти человек. Длина багажного отделения составляет от 920 мм за спинками 2 ряда до 1630 мм до спинок передних сидений, при условии сложения раздельной 40/60 спинки задних сидений. Ширина багажника 990-1290 мм, высота – 760 мм.Интерьер нового кроссовера вызывает двойственные чувства. С одной стороны, в наличии тяжеловесная передняя панель и небрежная сборка элементов салона. А с другой стороны, отменно спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира и богатое оснащение. В интерьере соседствуют жесткий пластик и перфорированная кожа, сенсорные экраны и ужасные дефлекторы вентиляции.
В более дорогих комплектациях добавятся боковые подушки в первом ряду и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система предупреждения о выезде из полосы движения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих круговой обзор, люк с электроприводом или панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений натуральной кожей, электропривод регулировок водительского кресла, подогрев и вентиляция передних сидений, продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, фоновая светодиодная подсветка салона, климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни или светодиодный ближний свет, подогрев зеркал, зеркала с функцией автоматического складывания.
Технические характеристики SWM G01 2018-2019 года.
Новый китайский кроссовер построен на G platform. Подвеска всех колес независимая – спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический, привод передний.
Под капотом новинки бензиновый четырех цилиндровый двигатель DG15T – 1.5 Turbo (156 лс 230 Нм) способен работать, как в паре с 6 МКПП, так и в тандеме с 6 АКПП. В компании с «механикой» турбированный мотор довольствуется в среднем 6,9 литрами топлива, а с «автоматом» 7,8 литрами бензина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий