Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.
Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.
Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.
Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.
Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.
Комментариев нет:
Отправить комментарий