Обновление кроссовера BMW X1 покоится на трех китах: новый кузов с более стильным дизайном, модернизированный салон с большим набором современного оборудования и усовершенствованная техническая начинка, начиная от новой дизельной версии BMW X1 sDrive16d, заканчивая подзаряжаемым гибридом BMW X1 xDrive 25e.
Новый кузов БМВ Х1 выставляет на показ перекроенную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света, новой фальшрадиаторной решеткой с более крупными и выразительными ноздрями и новым бампером с оригинальной пластикой и компактными светодиодными противотуманками.

Задняя часть кузова обновленного BMW X1 изменилась не так сильно, как лицо кроссовера, но наблюдаются видоизмененные плафоны габаритных фонарей с иной графикой, модернизированный бампер и более крупные насадки выхлопных труб с диаметром 90 мм. При наличии трех цилиндрового мотора BMW TwinPower Turbo под капотом выхлопная труба одна, а кроссоверы с четырех цилиндровыми моторами BMW TwinPower Turbo щеголяют двумя трубами системы выпуска.
Также отметим, что отныне для ресталинговых версий БМВ Х1 доступны наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с X-проекцией и подсветка дверных ручек. При снятии автомобиля с охраны на дорожное покрытие перед дверью водителя проецируется двухцветное светодиодное изображение «X1» и подсвечивается углубление за дверной ручкой. Производитель анонсировал для новинки три новых цвета эмали - Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic, четыре новых варианта дизайна 18-19 дюймовых колесных дисков.


Также отметим стандартную панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display и опционную панель приборов с 5,7-дюймовым TFT Info Display, спортивные кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок, задние сиденья 60:40, способные независимо двигаться вдоль салона на 130 мм, солидное багажное отделение, способное принять 505-1550 литров грузового объема, и дверь багажника с электроприводом.
Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года.

Гибридный BMW X1 xDrive25e оснащается силовой установкой в составе трех цилиндрового 1,5-литрового мотора BMW TwinPower Turbo (125 лс 220 Нм), отвечающего за привод передних колес, электромотора (70 кВт, 95 лс, 165 Нм), установленного на задней оси, и литий-ионной тяговой аккумулятроной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч, обеспечивающей 50 км пробега в полностью электрическом режиме движения. У гибридного БМВ Х1 три режима движения - Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery.Дизель версий BMW X1 2019-2020 года пока представлено две.

BMW X1 sDrive16d с трех цилиндровый 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным за доплату семиступенчатым преселективным «роботом», привод передний. С механической коробкой передач начальная дизельная версия разгоняется от 0 до 100 кмч за долгие 11,5 сек, но довольствуется вего 4,2-4,4 литрами топлива.
BMW X1 xDrive25d с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (231 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП, привод по умолчанию полный. Мощный дизельный мотор позволяет набирать первую сотню за 6,6 сек.Бензиновая версия для BMW X1 2019-2020 года предусмотрена пока одна, и это BMW X1 xDrive25i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором BMW TwinPower Turbo (231 лс 350 Нм), работающим с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 6,5 сек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий