Home »
» GEELY BOYUE PRO 2019
Китайский кроссовер Geely Boyue, известный в России как Geely Atlas, пережил плановый рестайлинг, и представлен как модель в новом кузове под именем Geely Boyue Pro. В обзоре Geely Boyue Pro 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского паркетника-бестселлера, получившего новый кузов, модернизированный салон и пересмотренную линейку двигателей. Официальная премьера кроссовера Boyue Pro в Китае запланирована на 3 июня 2019 года в рамках специальной конференции, на которой представители Geely познакомят журналистов и диллеров не только с обновленной моделью кроссовера, но и с новой крутой медиасистемой GKUI (совместная разработка Geely и фирмы Ecarx).
Продажи Geely Boyue Pro в Поднебесной стартуют в начале осени 2019 года. Цена версии Pro пока уточняется, дореформенный Geely Boyue (Geely Atlas) можно купить в Китае за 98,8-161,8 тыс. юаней (900-1474 тыс. рублей). Остается вопрос, появится ли у Geely Atlas версия Pro и когда обновленная модель встанет на сборочный конвейер завода Белджи.
Кроссовер Geely Boyue - настоящий бестселлер китайского рынка. Появившись в Китае три года назад, паркетник сразу же вошел в топ 10 самых продаваемых автомобилей класса SUV на местном рынке. По итогам 2017 года продано более 286 тыс. экземпляров автомобиля, а в 2018 году более 255 тыс. машин. Однако почивать на лаврах успеха в компании Geely не принято, да и трехлетний возраст модели намекает на необходимость обновления. Так что встречаем модернизированный и многогранно улучшенный Geely Boyue Pro – прям профессиональный кроссовер.
Обновленная модель получила полностью новые переднюю и заднюю части кузова, так что новинку с предшественником явно не спутаешь. В наличии новый рельефный капот, более крупная и выразительная фальшрадиаторная решетка с новым логотипом черного цвета, строгие и глубоко посаженные полностью светодиодные фары головного света (стандартное оснащение), мощный и солидный бампер с дополнительными воздухозаборниками по бокам – это спереди.
Внешние габаритные размеры кузова Geely Boyue Pro 2019-2020 года составляют 4544 мм в длину, 1831 мм в ширину, 1713 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Кузов версии Boyue Pro прибавил в длину 25 мм, а в высоту 19 мм по сравнению с обычным паркетником Geely Boyue. Также характерной особенностью «профессионального» Boyue являются большие 19-дюймовые колеса.
Интерьер нового китайского кроссовера компании Джили изменился довольно серьезно и качественно преобразился. Передняя панель, центральная консоль, рулевое колесо, селектор коробки передач, виртуальная панель приборов и мультимедийная системы… все детали новые. При этом производитель анонсирует более качественные материалы отделки и более эффктную светодиодную подсветку салона.
Рулевое колесо стало меньше, но получило более пухлый обод, виртуальный дисплей панели приборов, наоборот, увеличился в размерах и обзавелся более качественной графикой, применяется не фиксируемый селектор АКПП, появилась шайба выбора режимов движения, а кнопки отвечающие за вспомогательное оборудование переехали с тоннеля на переднюю панель и наклонную поверхность центральной консоли. Салон щеголяет отделкой кожей Nappa и продвинутой медиасистемой нового поколения, о которой стоит рассказать отдельно.
Мультимедийный комплекс GKUI с широкоформатным цветным сенсорным экраном порадует потенциальных владельцев способностью синхронизации не только со смартфонами, но и с умными наручными часами Geely X Watch. Таким образом, связаться с авто можно при помощи двух гаджетов, установив предварительно специальное приложение.Под капотом нового китайского кроссовера Boyue Pro пропишутся два бензиновых турбированных мотора. Начальный трех цилиндровый 1.5 Turbo (156 лс 245 Нм) в компании с 6 МКПП, достался паркетнику от новых моделей Geely и Lynk & Co (кроссоверы Lynk & CO 01, Lynk & Co 02 и седан Lynk & Co 03), а также компактного кроссовера Volvo XC40.
Новая турбо тройка пришла на смену старому 2,0-литровому атмосферному мотору (141 лс 178 Нм).
Более мощный мотор четырех цилиндровый 1.8 Turbo с отдачей в 184 силы перекочевал на обновленную модель Boyue Pro с дореформенной версии Geely Boyue, но максимальный крутящий момент двигателю подняли с 285 Нм до 300 Нм, а в место 6 АКПП устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий