Новый Пежо 2008 2019 модельного года полностью рассекречен и представлен официально спустя всего 4 месяца после премьерного показа соплатформееного брата хэтчбека Peugeot 208 нового поколения. В обзоре Peugeot 2008 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского паркетника Пежо 2008 второго поколения.
Мировая премьера нового Peugeot 2008 запланирована на начало осени 2019 года в рамках Frankfurt Motor Show, а начало продаж Пежо 2008 нового поколения на конец текущего года по цене около 20000 евро за базовую версию паркетника с начальным 100-сильным бензиновым турбо мотором 1.2 PureTech. К слову, новый Peugeot 2008 планируется оснащать тремя бензиновыми турбированными моторами 1.2 PureTech с отдачей 100, 130 и 155 сил и двумя турбо дизелями 1.5 BlueHDi мощностью 100 и 130 лошадок, а также электрической 136-сильной силовой установкой (электрический Peugeot e-2008).
Производством нового паркетника Пежо 2008 займутся два завода. Для европейского рынка новинка будет собираться на испанском заводе PSA в городе Виго, а для китайского рынка на предприятии СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Стоит отметить, что новый Peugeot 2008 обязательно появится на российском рынке, но автолюбителям, желающим приобрести новый французский паркетник, придется подождать как минимум до весны 2020 года. Первая генерация модели Peugeot 2008 продается в России из рук вон плохо, по итогам 2018 года реализовано всего 107 автомобилей. А вот в Европе Пежо 2008 года ежегодно расходится тиражом в 175-180 тыс. машин.
Второе поколение паркетника Peugeot 2008 базируется на новейшей компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform) с задней полузависимой подвеской и передними ведущими колесами, как и родственник - компактный хэтчбек Пежо 208. При этом новый «две тысячи восьмой» визуально воспринимается как кроссовер, и выглядит уменьшенной копией более крупной модели Peugeot 3008.
Пежо 2008 с новым кузовом смотрится более агрессивно и азартно, чем предшественник. При этом новая генерация паркетника существенно увеличилась в размерах, прибавив в длину аж 141 мм. Кузов новинки Пежо демонстрирует харизматичную переднюю часть с полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными бивнями дневных ходовых огней (правда, только в богатых комплектациях), мощный бампер и крупную фальшрадиаторную решетку.
Сбоку кузов нового паркетника щеголяет оригинальным рельефом навесных панелей (передние и задние крылья, боковые двери), большими циркульными колесными арками, куполообразной крышей, опирающейся в задней части на компактные глухие стойки, и аккуратной кормой.Задняя часть кузова выглядит привлекательно и эстетично. В наличии большая дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, высоко расположенные светодиодные габаритные фонари с яркими 3-мерными секциями, компактный и одновременно мощный бампер, полностью одетый в пластиковый защитный костюм.
Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2019-2020 года составляют 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1530 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы. Новый паркетник будет предложен в четырех комплектациях Active, Allure, GT Line и GT. В оснащении богатых версий GT Line и GT предусмотрены полностью светодиодые фары головного света и габаритные фонари, большие 18-дюймовые колеса, черный декор по периметру кузова, спортивные кресла в первом ряду.
Необходимо сказать несколько слов о внешнем виде электрического паркетника Peugeot e-2008. От обычных версий новинки с традиционными ДВС электрический вариант на самом деле отличается минимально. В наличии лишь отделка фальшрадиаторной решетки с горизонтальными штрихами и оригинальные декоративные элементы.Салон нового Пежо 2008 в целом типичен для современных моделей французской компании, и по-настоящему блещет высокой эргономичностью, качественными материалами отделки и шармом. Главная фишка интерьера - фирменная концепция Peugeot i-Cockpit с высоко расположенной над компактным рулевым колесом виртуальной панелью приборов, дисплеем мультмедийной системы (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), развернутым в сторону водителя (на выбор 5,7 или 10-дюймовый тачскрин) и центральной консолью с кнопками в авиационном стиле.
В наличии также удобный, нефиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач, стояночный тормоз с сервоприводом, селектор Drive Mode (режимы движения "Eco", "Normal" и "Sport") площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная светодиодная подсветка салона, проекционный дисплей, по 2 USB разъема в первом и во втором рядах. В списке дополнительного оборудования панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса Focal с 10 динамиками, отделка салона Alcantara или Nappa, передние кресла с электрической регулировкой.
В наличии также удобный, нефиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач, стояночный тормоз с сервоприводом, селектор Drive Mode (режимы движения "Eco", "Normal" и "Sport") площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная светодиодная подсветка салона, проекционный дисплей, по 2 USB разъема в первом и во втором рядах. В списке дополнительного оборудования панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса Focal с 10 динамиками, отделка салона Alcantara или Nappa, передние кресла с электрической регулировкой.
Для нового поколения паркетника Peugeot 2008 предусмотрен полный набор электронных систем безопасности ассистентов. В списке адаптивный круиз-контроль, работающий во всех диапазонах скоростей с автоматической коробкой передач (у версий с механической коробкой передач данная система самостоятельно работает лишь до скорости в 30 кмч), система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 кмч), система мониторнинга слепых зон зеркал заднего вида.Багажное отделение нового Пежо 2008 способно принять под защитной шторкой до 405 литров грузового объема, плюс 29 литров в подполье (итого 434 литра за спинками второго ряда сидений).В основе 2 поколения паркетника Пежо 2008 модульная «тележка» Common Modular Platform с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон), задней полузависимой подвеской с балкой, работающей на изгиб, и передним приводом. Отсутствие полного привода поможет компенсировать система Grip Control, изменяющая алгоритмы работы противобуксовочной системы и слегка улучшающая проходимость.Как сказано в начале нашего обзора, для нового Peugeot 2008 предусмотрены три бензиновых двигателя, два турбо дизеля и отдельно стоящая электрическая установка.Бензиновые версии нового Peugeot 2008 - с трех цилиндровым турбированным мотором 1.2 PureTech, выдающим в зависимости от настроек 100, 130 или 155 лс.Дизель версии Peugeot 2008 с четырех цилиндровым турбо дизелем 1.5 BlueHDi мощностью 100 лс и 130 лс.Бензиновые и дизельные моторы агрегатируются с 6 МКПП и 8 АКПП.Электрически паркетник Peugeot e-2008 оснащается электромотором (136 лс 260 Нм), вращающим передние колеса и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч, установленной по полом салона.По данным производителя, на одной зарядке электрокар способен преодолевать до 310 км (замеры по циклу WLTP). Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареей потребуется 16 часов (бытовая розетка), но от специального терминала мощностью 100 кВт аккумулятор на 80% можно подзарядить всего за 30 минут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий