Новый суперкар McLaren GT (Макларен Джи Ти) представлен официально 15 мая 2019 года и открывает новую страницу в истории компании McLaren Automotive. Новое двухдверное купе McLaren GT стал первой моделью McLaren, открывшей для себя класс дорогих суперкаров, предназначенных для комфортного путешествия на большие расстояния (GT расшифровывается, как Gran Turismo или же Grand Tourer). В обзоре McLaren GT 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового двух дверного купе Макларен ГТ.
Цена нового спорт-кара McLaren GT, способного набирать первую сотню за 3,2 сек и разгоняться до максимальной скорости в 326 кмч, составляет от 163000 фунтов в Великобритании и от 210000 долларов в США. Прием заказов на новый Макларен Джи Ти уже открыт, но первые товарные машины владельцы получат только ближе к концу 2019 года.
Инженеры компании McLaren Automotive, разрабатывая новый McLaren GT, постарались объединить в новинке черты двух уникальных гипер-каров - McLaren Senna и McLaren Speedtail. Но, по факту, перед нами измененный и доработанный McLaren 720S. При этом среднемоторный McLaren GT щеголяет полностью оригинальным кузовом, изготовленным из алюминия и углепластика. Однако, под стильной упаковкой скрывается туристическая версия монокока второго поколения Monocage II-T (еще одно название MonoCell II-T) и полностью техническая начинка от модели McLaren 720S.Внешние габаритные размеры кузова McLaren GT 2019-2020 года составляют 4683 мм в длину, 2095 мм в ширину с учетом зеркал заднего вида, 1213 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета.
Новинка по умолчанию комплектуется большими колесами на передней оси, установлены шины размером 225/35 R20, а на задней оси 295/30 R21.
Технические характеристики McLaren GT 2019-2020 года.
Новая модель McLaren с приставкой GT оснащается бензиновым мотором V8 4.0 с двойным турбонаддувом (индекс двигателя M840TE), выдающим на гора 620 лс и 630 Нм крутящего момента (такой же двигатель устанавливается на McLaren 720S, но его мощностью 720 лс и 770 Нм). Таким образом, для McLaren GT двигатель не только дефорсировали, но и оснастили менее жесткими опорами, комфортными настройками и тихой выпускной системой.
Семиступенчатый преселективный «робот» SSG (Seamless Shift Gearbox) с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Track), электрогидравлический усилитель рулевого управления и подвеска Proactive Damping Control с двух рычажной архитектурой и адаптивными амортизаторами также получили оригинальные настройки, призванные обеспечить более покладистый характер спорткара и, разумеется, более комфортное поведение авто на дороге.
Масса двухдверного заднеприводного купе McLaren GT в снаряженном состоянии 1530 кг. При этом динамика разгона и максимальная скорость отличные: от 0 до 100 кмч новый спорт-кар класса Grand Tourer разгоняется за 3,2 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость 326 кмч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,8 литров (цикл NEDC), или же более реальные 11,9 литров, согласно замерам по циклу WLTP.
Чем же действительно может удивить и похвастать новый Макларен Джи Ти, так это увеличенным салоном и багажными отсеками суммарным объемом аж 570 литров. Передний багажник с объемом 150 литров с легкостью примет сумку или чемодан среднего размера, а заднее багажное отделение, разместившееся над моторным отсеком, рассчитано на размещение 420 литров грузового объема. Вот только задний багажник не глубокий и сильно вытянут в длину, так что подойдет для перевозки сумки для гольфа или же двух пар лыж длиной до 185 см с ботинками. Из приятных бонусов - дорогая отделка багажного отделения тканью SuperFabric (стойкая к царапинам и мелким повреждениям, моющаяся и быстро сохнущая), огромная стеклянная крышка заднего багажника, для которой в качестве опции предусмотрен электропривод.
Двухместный салон McLaren GT не только самый вместительный, но и самый роскошный. Новый супер-кар Макларен для путешествий на большие расстояния стандартно комплектуется виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом (навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), двухзонным климат-контролем, специально разработанными для модели креслами с электроприводом регулировок и подогревом, отделка салона кожей Nappa.В качестве опций аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками, отделка салона тончайшей натуральной кожей, Alcantara или же кашемиром.
Инженеры компании McLaren Automotive, разрабатывая новый McLaren GT, постарались объединить в новинке черты двух уникальных гипер-каров - McLaren Senna и McLaren Speedtail. Но, по факту, перед нами измененный и доработанный McLaren 720S. При этом среднемоторный McLaren GT щеголяет полностью оригинальным кузовом, изготовленным из алюминия и углепластика. Однако, под стильной упаковкой скрывается туристическая версия монокока второго поколения Monocage II-T (еще одно название MonoCell II-T) и полностью техническая начинка от модели McLaren 720S.Внешние габаритные размеры кузова McLaren GT 2019-2020 года составляют 4683 мм в длину, 2095 мм в ширину с учетом зеркал заднего вида, 1213 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета.
Новинка по умолчанию комплектуется большими колесами на передней оси, установлены шины размером 225/35 R20, а на задней оси 295/30 R21.
Технические характеристики McLaren GT 2019-2020 года.
Новая модель McLaren с приставкой GT оснащается бензиновым мотором V8 4.0 с двойным турбонаддувом (индекс двигателя M840TE), выдающим на гора 620 лс и 630 Нм крутящего момента (такой же двигатель устанавливается на McLaren 720S, но его мощностью 720 лс и 770 Нм). Таким образом, для McLaren GT двигатель не только дефорсировали, но и оснастили менее жесткими опорами, комфортными настройками и тихой выпускной системой.
Семиступенчатый преселективный «робот» SSG (Seamless Shift Gearbox) с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Track), электрогидравлический усилитель рулевого управления и подвеска Proactive Damping Control с двух рычажной архитектурой и адаптивными амортизаторами также получили оригинальные настройки, призванные обеспечить более покладистый характер спорткара и, разумеется, более комфортное поведение авто на дороге.
Масса двухдверного заднеприводного купе McLaren GT в снаряженном состоянии 1530 кг. При этом динамика разгона и максимальная скорость отличные: от 0 до 100 кмч новый спорт-кар класса Grand Tourer разгоняется за 3,2 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость 326 кмч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,8 литров (цикл NEDC), или же более реальные 11,9 литров, согласно замерам по циклу WLTP.
Чем же действительно может удивить и похвастать новый Макларен Джи Ти, так это увеличенным салоном и багажными отсеками суммарным объемом аж 570 литров. Передний багажник с объемом 150 литров с легкостью примет сумку или чемодан среднего размера, а заднее багажное отделение, разместившееся над моторным отсеком, рассчитано на размещение 420 литров грузового объема. Вот только задний багажник не глубокий и сильно вытянут в длину, так что подойдет для перевозки сумки для гольфа или же двух пар лыж длиной до 185 см с ботинками. Из приятных бонусов - дорогая отделка багажного отделения тканью SuperFabric (стойкая к царапинам и мелким повреждениям, моющаяся и быстро сохнущая), огромная стеклянная крышка заднего багажника, для которой в качестве опции предусмотрен электропривод.
Двухместный салон McLaren GT не только самый вместительный, но и самый роскошный. Новый супер-кар Макларен для путешествий на большие расстояния стандартно комплектуется виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом (навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), двухзонным климат-контролем, специально разработанными для модели креслами с электроприводом регулировок и подогревом, отделка салона кожей Nappa.В качестве опций аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками, отделка салона тончайшей натуральной кожей, Alcantara или же кашемиром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий