Внешние размеры кузова модели составляют 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.При стандартной установке 20-дюймовых колес с резиной 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади, колея передних колес – 1677 мм, а колея задних колес – 1648 мм.Масса авто в снаряженном состоянии 1400 кг, из которых 41,5% приходятся на переднюю ось, и 58, 5% на заднюю. Полезный объем багажного отделения 200 литров, а топливный бак рассчитан на 78 литров бензина.
Феррари Ф8 Спайдер спорткар – со среднемоторной компоновкой. За спинками сидений в пределах базы установлен 3,9-литровый бензиновый турбо мотор V8 (720 лс 770 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач (dual-clutch F1 gearbox).Бензиновый турбо мотор такой же, как и у Ferrari F8 Tributo, но снаряженная масса родстера Ferrari F8 Spider на 70 кг больше, чем у купе. Такая, пусть и не значительная, прибавка в массе открытой версии ухудшила динамику разгона от 0 до 200 км, по сравнению с купе на 0,4 сек (8,2 сек). Однако разгон от 0 до 100 кмч такой же, как и купе – 2,9 сек, и идентичная максимальная скорость – 340 кмч.
В техническом арсенале присутствуют продвинутые электронные помощники: система SSC (Side Slip Control 6.1) – ассистирует водителю при движении в скольжении, система FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer) – точная дозировка давления в тормозной системе для каждого из колес.В чем же отличия между родстером Ferrari F8 Spider и Ferrari F8 Tributo? На самом деле, открытая и закрытая версия итальянского суперкара Ferrari F8 отличаются лишь конструкцией крыши и днища. У спайдера жесткая крыша RHT (Retractable Hard Top), состоящая из двух секций, и усиленное днище, обеспечивающее большую жесткость кузова. Механизм крыши с сервоприводом способен всего за 14 секунд полностью сложить или поднять жесткий купол, и данную процедуру можно проделывать на скорости движения до 45 кмч. В остальном же новые модели Феррари братья-близнецы… но, родстер все равно выглядит круче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий