PORSCHE TAYCAN 2020


Новый электрокар Porsche Taycan полностью рассекречен и представлен официально 4 сентября 2019 года в преддверии мировой премьеры на автосалоне в немецком Франкфурте. Продажи электрического автомобиля Порше Тайкан стартуют в середине 2020 года, однако уже можно оформить предзаказ на электромобиль. Цена Porsche Taycan Turbo с 625-сильной силовой установкой составляет от 10,643 млн рублей, более мощный 761-сильный Turbo S стоит от 12,943 рублей.Путь к серийному производству электрического седана на специальной производственной линии завода немецкой компании в Цуффенхаузене оказался достаточно долгим. Принципиальное решение о разработке электрической модели спорткара Порше было принято еще в 2010 году, и только спустя 5 лет состоялась премьера концепта Porsche Mission E, послужившего прототипом для серийной модели. Так что руководство Porsche AG сдержало свое слово, и Porsche Mission E Concept таки стал в 2019 году серийным Porsche Taycan.

Интересно, что Тайкан унаследовал от прототипа не только общую конструкцию, но даже пропорции кузова и дизайн. При этом новый электро седан демонстрирует фамильную внешность автомобилей из Штутгарта и весьма сильно похож на Porsche Panamera. Однако, если Панамера пяти дверный лифтбэк, то Taycan – четырех дверный седан, с безрамочными дверьми и парой багажников. Основной грузовой отсек – задний, и способен принять 366 литров грузового объема. А дополнительный передний рассчитан на 81 литр.Официальные фото и видео позволяют рассмотреть электрический Порше, открывший дверь немецкой компании в новую эру электричества, во всей красе, заглянуть в салон и даже увидеть его инновационную технику.

Дизайн экстерьера кузова Porsche Taycan настолько яркий и стильный, что притягивает взгляд к машине, словно магнит. Оригинальные светодиодные фары головного света, покатый капот, разместившийся между мощных всплесков передних крыльев, идеальные циркульные вырезы колесных арок, большие двери с компактными стеклами, изумительно стильный купол крыши изящно стекает на пышную корму седана, украшенную светодиодной гирляндой габаритных фонарей.Porsche Taycan 2019-2020 года – автомобиль крупный, его внешние габаритные размеры составляют 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и 108-150 мм дорожного просвета (регулируемая пневматическая подвеска).

Porsche Taycan Turbo стандартно комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 245/45 R20 на передней оси и 285/40 R20, более мощный брат Porsche Taycan Turbo S щеголяет крупными 21-дюймовыми колесами (кованные диски с 5 сдвоенными спицами, покрышки размером 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади).

Дизайн экстерьера кузова Porsche Taycan настолько яркий и стильный, что притягивает взгляд к машине, словно магнит. Оригинальные светодиодные фары головного света, покатый капот, разместившийся между мощных всплесков передних крыльев, идеальные циркульные вырезы колесных арок, большие двери с компактными стеклами, изумительно стильный купол крыши изящно стекает на пышную корму седана, украшенную светодиодной гирляндой габаритных фонарей.Porsche Taycan 2019-2020 года – автомобиль крупный, его внешние габаритные размеры составляют 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и 108-150 мм дорожного просвета (регулируемая пневматическая подвеска).

Porsche Taycan Turbo стандартно комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 245/45 R20 на передней оси и 285/40 R20, более мощный брат Porsche Taycan Turbo S щеголяет крупными 21-дюймовыми колесами (кованные диски с 5 сдвоенными спицами, покрышки размером 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади).Силовой каркас кузова Порше Тайкан производится из комбинации алюминия и стали: алюминиевое литье – 8%, экструдированный алюминиевый профиль – 11%, листовой алюминий – 18%, сталь горячей формовки – 23% и сталь холодной формовки – 40%. Элементы кузова соединены между собой с помощью сварки, склеивания, закатки, саморезов и заклепок. Длина только швов склейки составляет 195 мм. Навесные панели кузова практически все из алюминия.

Салон четырехдверного электрического седана Porsche Taycan с посадочной формулой 4+1 (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками, и задний диван отформованный под два посадочных места с дополнительным полуместом по центру на возвышенности).Интерьер электрокара Порше – царство премиальных материалов отделки и цифровых технологий. Разнообразие комбинаций отделочных материалов и их цветовых решений может надолго задержать потенциального покупателя в салоне дилера Porsche – выбор огромный. Ну, оснащение нового электрического седана – просто космос.

Руль в двух исполнениях – стандартное мультифункциональное рулевое колесо и спортивное со специальными ручками-шайбами, отвечающими за ездовые настройки, виртуальная панель приборов с гнутым 16,8-дюймовым экраном (на выбор 4 варианта выводимых картинок), дополненный сенсорными панелями по бокам (слева управление внешними источниками света, справа кнопки отвечающие за смену режима движения), по центру передней панели 10,9-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы с голосовым управлением (за доплату предлагается такой же экран для переднего пассажира), на центральной консоли 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за настройки климатической установки и ввод рукописного текста (отдельное поле), за доплату 5,9-дюймовый цветной экран для пассажиров задней части салона.

Самое же интересное у нового электрического седана Porsche Taycan 2020 модельного года – это его продвинутая начинка и технические характеристики.В основе Порше Тайкан – новая полностью электрическая платформа PPE (Premium Platform Electric), созданная совместно инженерами Porsche AG и Audi AG. Электрическая тележка с плотным расположением основных узлов и вспомогательных агрегатов, и тяговой батареей интегрированной в каркас пола электромобиля. Такое решение позволило максимально освободить место под капотом машины и обеспечить низкий центр тяжести, расположившийся в 420 мм от дорожного покрытия. Обязательно стоит отметить, что Taycan – это первый серийный электромобиль с 800-вольтовым напряжением тяговой электрической системы (у остальных электромобилей, как правило, 400-480 Вл). Как это круто и важно для электромобиля – рассмотрим ниже.Во-первых, используется меньшее проводов (меньше сечение и масса проводки).Во-вторых, для зарядки литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи (разработана совместно специалистами Porsche AG и LG Chem) требуется более чем в два раза меньше времени, чем для подзарядки батарей обычных электромобилей. Батарея Порше Тайкан емкостью 93,4 кВтч (33 модуля из 396 ячеек) с водяным охлаждением при помощи зарядной станции мощностью 270 кВт восполняет запас электрического топлива до 80% за 22,5 минуты. Батарея настолько мощная и долговечная, что способна выдержать без потери эффективности 10 экстремальных разгонов до 100 кмч или четыре до 200 кмч. При этом гарантийный срок эксплуатации батарее 8 лет или 160 тыс. км, а полный срок службы 15 лет!!!

Электрический седан по умолчанию оснащается двумя синхронными электромоторами, установленными поперечно и отвечающими каждый за свою ось. Так что привод у новинки полный, подвеска пневматическая с активными стабилизаторами. Porsche Taycan Turbo S дополнительно комплектуется полноуправляемым шасси и углерод-керамическими тормозами.Передний электромотор вращает колеса напрямую (одноступенчатая передача), а вот сзади применяется редуктор с двухступенчатой планетарной передачей, позволяющий существенно увеличить максимальную скорость. Задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.Со старта продаж новый электро Порше предлагается в двух версиях.Porsche Taycan Turbo с 625-сильной силовой установкой (в режиме Overboost на 2,5 сек мощность повышается до 680-сил) комплектуется передним электромотором (218 лси 300 Нм), задним электродвигателем (408 лс и 550 Нм) и 93,4 кВтч тяговой батареей. Данная версия со снаряженной массой 2300 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,2 сек, от 0 до 200 кмч за 9,8 сек и способна набрать максимальную скорость в 260 км. По циклу WLTP запас хода на одной зарядке составляет 381-450 км.Porsche Taycan Turbo S комплектуется такой же 625-сильной электрической силовой установкой, что и версия Taycan Turbo в составе двух электромоторов, но благодаря иным настройкам и более мощному инвертору пиковая мощность в режиме Overboost достигает 761 лс и 1050 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 км всего 2,8 сек, спринт до 200 кмч за 9,8 сек, максимальная скорость 260 кмч, запас хода 388-412км.




Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок