Новая модель Ламборгини 2019-2020 года представлена официально в рамках Франкфурсткого автосалона. Это гиперкар Lamborghini Sian – гибридный первенец итальянской компании. Слово Sian означает вспышку или молнию. Ламборгини Сиан сразу стал эксклюзивным автомобилем. Компания Lamborghini планирует выпустить всего 63 экземпляра своего гибридного гиперкара. Все машины раскуплены задолго до публичной премьеры. Цена Lamborghini Sian составляет 2,5 млн. долларов. То есть на вопрос сколько стоит купить в России новый Ламборгини в рублях, ответ - он стоит больше 160 млн. руб.
На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре. Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан - это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.
Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.
В арсенале нового гибридного суперкара атмосферный 6,5-литровый V12 с распределенным впрыском топлива (785 лс 720 Нм). Роботизированная коробка передач Independent Shifting Rods с одним диском сцепления и элекромотором (34 лс и 38 Нм). И суперконденсатор, обеспечивающий работу 48 вольтовой бортовой сети. Максимальная отдача силовой установки составляет 819 сил.
Казалось бы все понятно. Но возникает пару вопросов. Во-первых, а есть ли толк от такого скромного электродвигателя? Во-вторых, что такое суперконденсатор? Начнем со второго вопроса. Суперконденсатор - это альтернатива обычной аккумуляторной батареи. Вот только суперконденсатор обеспечивает более высокий показатель энергообмена, в отличи от традиционной батареи. И при этом весит в три раза меньше, при одинаковой мощности. Блок суперконденсаторов настолько компактный, что легко помещается между двигателем и салоном. Остается лишь добавить, что все гибридные компоненты затягивают на весах всего 34 кг. А полная снаряженная масса Lamborghini Sian составляет 1622 кг.
Польза от скромного 34-сильного электрического двигателя действительно есть. Во-первых, при парковке может быть задействован только электромотор, а бензиновый двигатель отдыхает и не расходует топливо. Во-вторых, электрический движок практически моментально выдает свои максимальные характеристики при нажатии на педаль акселератора. Правда, электрический помощник показывает свою эффективность не всегда. А при достижении скорости движения в 130 кмч вообще отключается. Рассмотрим динамические характеристики Lamborghini Sian и сравним их с показателями Lamborghini Aventador SVJ.
Динамика разгона Sian и Aventador SVJ от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек (паритет). Со скорости 30 кмч до 60 кмч гибридная новинка разгоняется на 0,2 сек быстрее своего соплатформенного брата. Разгон с 70 кмч до 120 кмч у «молнии» занимает на целых 1,2 сек меньше, чем у модели Aventador SVJ.
Максимальная скорость у обоих суперкаров идентична – 350 кмч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий