О внешних габаритных размерах кузова Jetta VA3. 4501 мм в длину. 1704 мм в ширину. 1469 мм в высоту. с 2604 мм колесной базы.Седан в базовой комплектации оснащается 14-дюймовыми колесами (стальные диски, резина 175/70 R14). Более дорогие версии щеголяют 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 185/60 R15.
Новый бюджетный седан для китайского рынка демонстрирует условно стильный дизайн экстерьера кузова. И если в профиль новинка - это явный продукт Фольксвагена. То передняя часть кузова и корма решены в фирменной стилистике новой марки Jetta.
Спереди у седана капот с оригинальным рельефом. Широко расставленные фары головного света. Фальшрадиаторная решетка необычной формы с трехмерным рисунком защитной сетки и логотипом в виде буквы «J». Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника. И стильные секции светодиодных противотуманок.
Задняя часть кузова новинки - это собирательный образ моделей Volkswagen и Skoda. Однако немецкая строгость и лаконичность сдобрены азиатской вычурностью. В арсенале прямые линии, строгие выштамповки и солидные размеры крышки багажника и бампера. Но, с другой стороны, размашистые габаритные фонари и масса хромированного декора.
Интерьер седана Jetta VA3 практически полностью повторяет салон соплатформенного брата Skoda Rapid. Вот только салон китайского бюджетного седана выглядит менее эффектно и более дешево. Рулевое колесо с крупным логотипом бренда. Круглые дефлекторы вентиляции. А в остальном - словно салон Фольксвагена десятилетней давности. Не спасает ситуацию даже присутствие современной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Базовая комплектация недорого седана Jetta VA3 по-настоящему бюджетная. Пара фронтальных подушек безопасности. Крепления ISOFIX для детских кресел. Помощник Hill-start Assist Control. Аудиосистема с 4 динамиками. Электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида, и кондиционер.
Максимальная комплектация более упакованная. Присутствуют 6 подушек безопасности и круиз-контроль. Полностью светодиодная оптика и датчики парковки. Люк и подогрев передних сидений. Мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем (голосовое управление Bluetooth, CarPlay, CarLife и WeLink). Климат-контроль, датчики давления в шинах и ESP.В основе нового бюджетного китайского седана переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской.Под капотом четырехцилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый мотор (112 лс 145 Нм). Который работает в паре с 5 МКПП, или предлагаемой за доплату 6 АКПП Aisin AQ160.
Комментариев нет:
Отправить комментарий