Новый электрический кросс-купе Audi e-tron Sportback выходит на европейский рынок весной 2020 года. Покупателям предложат две версии батарейного кроссовера. Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro (два электромотора с отдачей 313 лс, полный привод, батареи 71 кВтч, запас хода 347 км) стоимостью от 71350 евро. И более мощная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro (с парой электрических двигателей 360 лс (кратковременно 408 сил), все ведущие колеса, батарея 95 кВтч, запас хода 446 км) стоимостью от 82 тыс. евро.
В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. Пневмоподвеска способна изменять величину дорожного просвета в диапазоне 76 мм. Стандарный уровень 172 мм. При движении на автобане кроссовер приседает на 26 мм (клиренс 146 мм). При активации режима бездорожья подвеска приподнимает кузов автомобиля на 35 мм от стандартного значения (под днищем уже 207 мм). Выбрав режим "Lift" с помощью системы Audi drive select можно приподнять кузов кроссовера еще на 15 мм до внушительной отметки в 222 мм.
В дизайне экстерьера кузова купе-версии Ауди е-трон спортбэк практически полное соответствие с обычной версией батарейного кроссовера Audi. Фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe. Светодиодные матричные фары Audi Matrix-LED. Мощный передний бампер и стильный пластиковый обвес по периметру кузова.
Но корма кросс-купе более яркая и харизматичная. В наличии аккуратная дверь багажного отделения с уступом спойлера. Бампер с диффузором и дополнительными аэродинамическими элементами.
В интерьере Audi e-tron Sportback также минимум отличий. И все они, к слову, сосредоточены в задней части салона и багажном отделении. Куполообразная крыша забрала у пассажиров второго ряда 20 мм над головами. А сильно заваленные задние стойки крыши довольно существенно урезали полезный объем багажника. И если у обычной версии Audi e-tron багажное отделение способно принять от 600 до 1665 литров, то багажник Audi e-tron Sportback рассчитан на размещение от 555 до 1595 литров. В качестве бонуса багажник спереди под капотом объемом в 60 литров.
На выбор покупателей предлагаются две версии купе-кроссовера с полностью электрической начинкой.
Базовая модель Audi e-tron Sportback 50 quattro оснащается двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с отдачей 313 лс и 540 Нм. И аккумуляторной тяговой батарей емкостью 71 кВтч. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 6,8 сек. Максимальная скорость 190 кмч (электронный ограничитель). Запас хода цикла WLTP 347 км.
Для восполнения запаса электричества батареи Sportback 50 quattro используется зарядная станция мощностью до 120 кВт. А для модели Sportback 55 quattro - зарядка на 150 кВт. Производитель обещает, что для возобновления запаса электрического топлива в батареях на 80% требуется всего 30 минут. А также компания Audi упоминает, что подзарядить электрический автомобиль в Европе не составляет труда. На территории ЕС (21 страна) расположены 120 тысяч зарядных станций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий