Audi e-tron Sportback 2020


Немецкая компания Ауди расширяет линейку электромобилей 2020-2021 года. Очередной полностью электрической новинкой четырех колец стал Audi e-tron Sportback (Ауди е-трон Спортбэк). Мировая премьера электрического кросс-купе Audi состоялась на Los Angeles Auto Show 2019 года. По сути, перед нами купеобразная версия обычного электо крососвера Audi e-tron, представленного в сентябре 2018 года.
Новый электрический кросс-купе Audi e-tron Sportback выходит на европейский рынок весной 2020 года. Покупателям предложат две версии батарейного кроссовера. Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro (два электромотора с отдачей 313 лс, полный привод, батареи 71 кВтч, запас хода 347 км) стоимостью от 71350 евро. И более мощная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro (с парой электрических двигателей 360 лс (кратковременно 408 сил), все ведущие колеса, батарея 95 кВтч, запас хода 446 км) стоимостью от 82 тыс. евро.


Внешне кросс-купе Audi e-tron Sportback отличается от родного брата Audi e-tron более покатой крышей. За счет куполообразной крыши новая модель Ауди выглядит сбоку динамичней и спортивней. При этом такая конструкция крыши позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова до 0,25 Cd (у обычного Audi e-tron показатель 0,28 Cd). Интересно, что габаритные размеры кузова Audi e-tron Sportback 2020-2021 года полностью идентичны размерам кузова е-трона с обычной крышей. Длина 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм, расстояние между осями 2928 мм, дорожный просвет 172 мм (обычная подвеска).
В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. Пневмоподвеска способна изменять величину дорожного просвета в диапазоне 76 мм. Стандарный уровень 172 мм. При движении на автобане кроссовер приседает на 26 мм (клиренс 146 мм). При активации режима бездорожья подвеска приподнимает кузов автомобиля на 35 мм от стандартного значения (под днищем уже 207 мм). Выбрав режим "Lift" с помощью системы Audi drive select можно приподнять кузов кроссовера еще на 15 мм до внушительной отметки в 222 мм.


Audi e-tron Sportback стандартно комплектуется 19-дюймовыми колеса (легкосплавные алюминиевые диски с резиной 255/55 R19). В качестве опции предусмотрены более крупные 22-дюймовые колеса.
В дизайне экстерьера кузова купе-версии Ауди е-трон спортбэк практически полное соответствие с обычной версией батарейного кроссовера Audi. Фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe. Светодиодные матричные фары Audi Matrix-LED. Мощный передний бампер и стильный пластиковый обвес по периметру кузова.
Но корма кросс-купе более яркая и харизматичная. В наличии аккуратная дверь багажного отделения с уступом спойлера. Бампер с диффузором и дополнительными аэродинамическими элементами.
В интерьере Audi e-tron Sportback также минимум отличий. И все они, к слову, сосредоточены в задней части салона и багажном отделении. Куполообразная крыша забрала у пассажиров второго ряда 20 мм над головами. А сильно заваленные задние стойки крыши довольно существенно урезали полезный объем багажника. И если у обычной версии Audi e-tron багажное отделение способно принять от 600 до 1665 литров, то багажник Audi e-tron Sportback рассчитан на размещение от 555 до 1595 литров. В качестве бонуса багажник спереди под капотом объемом в 60 литров.


В плане оснащения батарейные кроссоверы e-tron не зависимо от типа кузова идентичны. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных сенсорных дисплеев на центральной консоли (10,1-дюймовый для мультимедийной системы и 8,6-дюймовый для управления климатиечкой устновкой и прочими функциями). Экраны на картах передних дверей, выводящие картинки с камер заднего вида. Премиальные материалы отделки и солидный набор электронных помощников и ассистентов.
На выбор покупателей предлагаются две версии купе-кроссовера с полностью электрической начинкой.
Базовая модель Audi e-tron Sportback 50 quattro оснащается двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с отдачей 313 лс и 540 Нм. И аккумуляторной тяговой батарей емкостью 71 кВтч. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 6,8 сек. Максимальная скорость 190 кмч (электронный ограничитель). Запас хода цикла WLTP 347 км.


Более дорогая и мощная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro также с парой электродвигателей. В номинальном режиме электромоторы выдают 360 лс и 561 Нм. Их отдача кратковременно может достигать 408 лс и 664 Нм. Именно при максимально возможной мощности кроссовер разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 кмч. Аккумуляторная батарея 95 кВтч позволит проехать на одной зарядке 446 км.
Для восполнения запаса электричества батареи Sportback 50 quattro используется зарядная станция мощностью до 120 кВт. А для модели Sportback 55 quattro - зарядка на 150 кВт. Производитель обещает, что для возобновления запаса электрического топлива в батареях на 80% требуется всего 30 минут. А также компания Audi упоминает, что подзарядить электрический автомобиль в Европе не составляет труда. На территории ЕС (21 страна) расположены 120 тысяч зарядных станций.
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок