Новая модель Теслы электрический пикап с бронированным кузовом Tesla Cybertruck (Тесла Кибертрак) представлен публике. Американская компания Tesla и ее идейный вдохновитель Илон Маск, создавая новые машины, полностью ломают устоявшиеся стереотипы. Двигатель внутреннего сгорания: в утиль. Физически управляемые кнопки: на склад. Традиционные статичные ручки дверей: зачем они, это же неудобно. Огромный сенсорный экран: это стильно и функционально. Модный дизайн экстерьера кузова: кто решил, что это модно. Вот и новинка Tesla Cybertruck полностью переворачивает сознание.
По сути, перед нами новый пикап Tesla Cybertruck с электрической силовой установкой, полностью готовый к серийному производству. Илон Маск во время презентации даже цену озвучил. Прием заказов, к слову, уже открыт. Даже несмотря на то, что производство новой модели Тесла стартует только через два года. То есть не раньше осени 2021 года. Электрический пикап, а другого у Теслы и быть не может, предлагается в трех модификациях.
Базовый Cybertruck с одним электромотором и задними приводом стоит от 39,9 тыс. долларов.
Более продвинутый двухмоторный Cybertruck Dual Motor с полным приводом предлагается по цене от 49,9 тыс. долларов.
Более продвинутый двухмоторный Cybertruck Dual Motor с полным приводом предлагается по цене от 49,9 тыс. долларов.
Самый мощный, динамичный, быстрый и дальнобойный пикап с тремя электрическими двигателями Tesla Tri Motor можно приобрести за 69,9 тыс. долларов.
Сочетание слов «дизайн-экстерьера-кузова» не применимо к новой модели Тесла. Имеется в виду дизайн в привычном для нас смысле. Никаких там обводов кузова и мягких линий. Модных парящих и куполообразных крыш. И прочих фишек, выдуманных автомобильными дизайнерами. У обычных американских и японских пикапов, несмотря на их схожесть, все же присутствует какой-то дизайн. А в случае с Tesla Cybertruck… пикап больше похож на самолет Lockheed F-117 Nighthawk (более известный, как Stealth).
Все без исключения панели кузова и стекла абсолютно плоские. Крыша электрического пикапа в форме домика. Колесные арки словно вырублены в стальном кузове топором. Бамперы… это больше похоже на тараны. Светотехника: узкие светодиодные полосы во всю ширину кузова спереди и сзади.
При этом пикап Tesla Cybertruck - с несущим кузовом (создатели именуют его экзоскелетом). Производится кузов из высокопрочной стали. Стекла также не обычные, а бронированные. Стальной кузов и стекла такие крепкие, что способны выдержать удары большой кувалды и обстрел из пистолета. По заверению Илона Маска, для производства Cybertruck применяются точно такие же материалы, из которых делают ракеты SpaceX.
Электрический пикап Tesla Cybertruck имеет внушительные габаритные размеры кузова. Длина – 5885 мм, ширина – 1905 мм, высота также 1905 мм. Размеры колесной базы производитель не указывает. Мы предполагаем, что расстояние между осями около 5!!! метров.
Глядя на новую модель Теслы сразу и не поймешь, то ли это пикап, то ли какой другой тип кузова. На самом деле самый настоящий пикап с огромным грузовым отсеком с длиной в 1981 мм. Грузовая платформа сверху закрыта сдвижной шторкой-жалюзи с электроприводом. Полезный объем багажного отделения (грузовой платформой такое назвать сложно) под шторой более 2800 литров.
Интересно, что в багажный отсек имеется доступ из салона. Достаточно лишь опустить стекло. А задний откидной борт способен превратиться в пандус, и обеспечит удобную погрузку электрического квадрацикла. Квадрик на элктрическом ходу также появился у Теслы.
Благодаря наличию активной пневматической подвески и практически ровному днищу электрический пикап Тесла Кибертрак поражает фантастическим максимальным дорожным просветом в 406 мм. И отменными показателями геометрической проходимости кузова. Угол въезда – 35 градусов, угол съезда – 28 градусов. К слову, пневматическая подвеска может не только приподнимать кузов пикапа для движения по бездорожью, но и при необходимости прижимать его с дорожном полотну (при движении на высокой скорости). А также сводить на нет крены кузова при прохождении поворотов.
Технические характеристики
Новый батарейный пикап Tesla Cybertruck предлагается в трех модификациях.
Базовая версия именуется просто Cybertruck. В наличии один электрический мотор на задней оси. Динамика разгона от 0 до 97 кмч 6,5 сек. Максимальная скорость 177 кмч. Запас хода на одной зарядке свыше 400 км. Начальная версия способна буксировать прицеп полной массой до 3400 кг.
Далее следует Cybertruck Dual Motor. Два электромотора (по одному на оси) и полный привод. Разгон до 60 миль/ч (97 кмч) за 4,5 сек. Максимальная скорость 193 кмч. На одной зарядке такая версия способна преодолеть больше 480 кмч. Да и прицеп полной массой в 4500 кг ей под силу.
Топовая модификация Cybertruck Tri Motor с тремя электромоторами и полным приводом. Один электрический двигатель установлен на передний оси и пара на задней. Такой Кибертрак как-то сложно называть пикапом. Сами посудите. Динамика разгона от 0 дл 97 кмч словно у гипер-кара – 2,9 сек. При разгоне с места требуется всего 10,8 сек, чтобы преодолеть четверть мили. Максимальная скорость почти 210 кмч. Дальше вообще фантастика. Запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи – 800 с лишним километров. Буксировка прицепа массой в 6400 кг.
Интерьер
Салон нового электрического пикапа Тесла Кибертрак шестиместный. В первом ряду установлены три раздельных кресла. А во втором сплошной диван для троих. Интерьер никогда не был сильной стороной электромобилей Tesla. С пикапом Cybertruck, разумеется, ситуация не изменилась. Минимализм, строгость и серость. В салоне только самое необходимое. Штурвал (возможно его место в серийных машинах займет обычное рулевое колесо) и мультимедийный комплекс с 17-дюймовым цветным сенсорным экраном. Ну и как же без автопилота. Он, конечно, есть, и устанавливается по умолчанию даже в базовой комплектации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий