Новинки бюджетных машин 2020 года в России пополнил Skoda Rapid в новом кузове. Лифтбэк Шкода Рапид второго поколения представлен официально в конце 2019 года в Санкт-Петербурге. Однако сразу отметим, что новый Рапид, на самом деле, только условно новый. По факту же, перед нами глубоко модернизированная машина первого поколения. Бестселлер чешской компании Шкода на российском рынке лишь условно поменялся. Платформа PQ25 осталась прежней. Линейка двигателей не изменилась. Из нового - только кузов с использованием стилистики Skoda Scala, да полностью новый интерьер, также практически полностью заимствованный у пятидверки Скала.
Старт продаж нового поколения Skoda Rapid в России - весна 2020 года. Производство обновленных машин размещено на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Цена Шкода Рапид в новом кузове составляет от 829 тыс. рублей. Предшественника в базовой комплектации можно купить за 797 тысяч рублей.
Итого, Skoda Rapid 2 поколения - не новая модель, а переосмысленный предшественник. В чем причина такого шага со стороны чешского производителя? Все на самом деле просто и объяснимо. Главный для компании Skoda, разумеется, европейский рынок. Представленная год назад Skoda Scala пришла на смену хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback. А лифтбэк Skoda Rapid ушел с рынка еще раньше. Для российского и некоторых других рынков решили не разрабатывать новую генерацию Рапида. А лишь глубоко модернизировали и улучшили пятидверку.
Новый кузов Skoda Rapid 2020 года с передней частью и кормой, как у Skoda Scala. Стильные фары головного света и шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Солидный бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, затянутого мелкой сеткой и прямоугольниками противотуманок. Головная оптика може быть светодиодной, но, увы, не в базовой комплектации.
Задняя часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения (украшена крупной надписью «Skoda»). Строгими L-образыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением. И мощным бампером с оригинальной пластикой.Для новинки предлагаются 15-16 дюймовые колеса. Маленьких 14-дюймовых больше не будет. А палитра эмалей дополнена тремя новыми цветами: серебристый, серый и красный (все металлик).
Салон у Шкода Рапид в новом кузове 2020 года тоже полностью новый. И достался лифтбэку от европейского хэтча Scala. В арсенале строгая передняя панели и центральная консоль. Рулевое колесо с двумя спицами в базовой комплектации, или спортивное с тремя спицами и подрезанным снизу ободом за доплату. Аналоговая или виртуальная панель приборов. Мультимедийная система Swing (экран 6,5 дюйма) или более продвинутая Bolero с 8-дюймовым дисплеем. На консоли в первом ряду пара разъемов USB-C. В качестве опции дуэт из таких же разъемов может быть установлен и для пассажиров задней части салона.
Лифтбэк Рапид может похвастать огромным по меркам европейского B-класса багажником. Багажное отделение способно принять от 550 литров за спинками сидений второго ряда, до 1490 литров при условии их сложения.
Шкода Рапид 2020В технике лифтбэка новаций нет. Платформа PQ25 со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Колесная база в 2602 мм. Электрический усилитель рулевого управления. Дисковые тормоза на передней и задней оси (дополнены электронными помощниками ABS и ESP). Привод на передние колеса.На выбор три бензиновых четырехцилиндровых мотора (два атмосферных 1,6-литровый и один турбированный 1,4-литровый).Начальный 1.6 MPI (90 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП.Более мощный вариант 1.6 MPI (110 лс 155 Нм) в тандеме с 5 МКПП или предлагаемом за доплату 6 АКПП Aisin.Самый мощный турбо мотор 1.4 TSI (125 лс 200 Нм) комплектуется только 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Комментариев нет:
Отправить комментарий