Новый кроссовер Kia KX3 дебютировал на китайском рынке. По сути, перед нами брат-близнец глобального паркетника Kia Seltos. Но новая генерация модели KX3 для рынка Китая довольно сильно отличается, как от российской, так и от корейской версии Селтос. Обо всех отличиях мы и расскажем в нашем обзоре.
Но традиционно начнем со стоимости нового авто. На китайском рынке Kia KX3 2020 модельного года предлагается за 108,8-125,8 тыс. юаней (цена в рублях 985-1,140 тыс. рублей). Разброс цены между базовой комплектацией и самой насыщенной не велик. Секрет в том, что паркетник предлагается лишь с одним бензиновым 1,5-литровым атмосферным мотором в паре с вариатором CVT. Да, и комплектаций всего четыре. А российский Селтос получил аж три мотора, и огромное количество версий. И цена компактного кроссовера в России заметно выше китайского брата.
Как видим, одно из главных отличий между российским паркетником и китайским - это мотор и трансмиссия. Под капотом Kia KX3 установлен четырех цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель 1.5 G4FL (115 лс 143,8 Нм). Мотор трудится в компании с современным вариатором CVT с 8 фиксированными передачами. Привод исключительно передний. Так что задняя подвеска, разумеется, полузависимая с балкой. Передняя независимая со стойками МакФерсона.
Отличия китайского Kia KX3 и российского Селтос в дизайне экстерьера кузова минимальны. У китайца иной передний бампер с оригинальной пластикой и круглыми глазками противотуманок. И несколько другой задний бампер. В остальном кроссоверы братья-близнецы. Отметим лишь, что установка оригинальных бамперов повлияла на габаритную длину кузова модели. Да и в высоту паркетник для китайского рынка больше.
Внешние габаритные размеры кузова Kia KX3 2019-2020 года. Длина – 4345, ширина – 1800 мм, высота – 1645 мм, размеры колесной базы – 2630 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 190 мм.
Для машины предлагаются 16 и 17 дюймовые легкосплавные диски. И резина 205/65 R16 и 215/60 R17.
Самые яркие и стильные отличия между KX3 и Seltos выявляет в салоне. Модель компактного кроссовера Kia для Китая щеголяет абсолютно иной архитектурой передней панели и центральной консоли. Панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем в окружении тахометра и спидометра расположена под одним козырьком с 10,25-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Если не присматриваться, то складывается впечатление, что это два больших экрана под одним стеклом. По факту же, просто обман зрения. Приборка утоплена внутри панели, а большой широкоформатный экран установлен отдельно. К слову, выглядит классно.
Цветной дисплей в комбинации приборов настраиваемый и многофункциональный. Он может отображать как данные с бортового компьютера, так и картинки с камер системы кругового обзора.
Центральный экран с диагональю 10,25-дюйма инструмент для управления мультимедийной системой и климат-контролем. На дисплей выводятся карты навигатора и изображений с камер.
Новый паркетник стандартно комплектуется фронтальными подушками безопасности (боковые подушки и шторки добавляются в дорогих комплектациях). Датчиками давления в шинах с креплениями для детских кресел. Системами ABS с EBD и BAS, TCS и ESP. Системой Drive Select, позволяющей выбирать оптимальный для водителя режим настроек узлов и агрегатов. Мультифункциональное рулевое колесо и бортовой компьютер с 3,5-дюймовым экраном. Заводской аудиосистемой с 4-динамиками (радио, USB) и кондиционер.
Продвинутое оборудование в виде 7-дюймового цветного экрана в комбинации приборной панели и адаптивного круиз-контроля. Климат-контроль и современный мультимедийный комплекс с Car Life. Системы панорамного кругового обзора и люка с электроприводом. Lane Departure Warning System и Lane keeping assistance systems. Forward Collision Warning System и Driver Fatigue Monitor System. Keyless Start System и светодиодной подсветки салона. Это все в максимально упакованной комплектации Kia KX3 всего за 1140 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий