Продажи нового гибридного седана Sonata со 195-сильной бензиново- электрической силовой установкой на американском рынке стартуют весной 2020 года по цене 28-33,5 тыс.долларов. Тогда как бензиновые версии нового 8 поколения модели предлагаются по цене от 23,6 тыс. долларов за базовый Hyundai Sonata SE с 2,5-литровым атмосферным 191-сильным мотором, до 33,5 тыс.долларов за топовый Hyundai Sonata Limited с 1,6-литровым 180-сильным турбомотором.
Одним из самых интересных аспектов гибридного автомобиля является его силовая установка. Новый Hyundai Sonata Hybrid скрывает под капотом двигатель с надписью HEV Smartstream Technology в окружении высоковольтных кабелей оранжевого цвета. Такая конструкция до сих пор пугает автолюбителей. На самом деле в технике гибридных автомобилей все просто. И при этом техническая начинка отличается довольно высокой надежностью даже по сравнению с турбированными бензиновыми моторами.В состав гибридной силовой установки получившей имя HEV Smartstream Technology входят:бензиновый четырех цилиндровый двигатель G2.0 GDi (152 лс 192 Нм),электрический мотор (51,6 лс 205 Нм),6 АКПП с инновационной системой Active Shift Control (смена передач происходит на 30% быстрее, чем у конкурентов)и аккумуляторная батарея (производитель не указывает ее емкость).
Максимальная отдача гибридной системы 195 сил. Таким образом, Hyundai Sonata Hybrid по мощности превосходит своих бензиновых братьев. Однако, самый главный конек бензино-электрической версии - это, разумеется, скромное потребление топлива и отменный показатель запаса хода на одной заправке. Залив полный бак топлива, владелец гибридного седана может не беспокоится о заправке на протяжении 1100 км. Расход бензина при этом составляет от 4,3 литра при движении на трассе с постоянной скоростью до 4,7 литров в городском режиме. Комбинированный расход топлива около 4,5 литров.
Остается лишь добавить, что в качестве опции для гибридного седана Киа Оптима предлагается солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши. Солнечная панель улавливает лучи солнца и подзаряжает аккумуляторную батарею машины. Такая технология позволяет увеличить общий суточный пробег на 3-4 км. Правда, только после 6 часов зарядки под палящим солнцем. Однако, производитель заверяет, что солнечная батарея способна обеспечивать работу мультимедийной системы без последствий для аккумулятора машины даже при выключенном двигателе.
Внешне Hyundai Sonata Hybrid практически в точности повторяет бензиновые версии седана. Но кузов гибрид седана получил ряд деталей, позволивших оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. Это оригинальный передний бампер, специальные колесные диски с дефлекторами на спицах, активные жалюзи в фальшрадиатороной решетки и спойлер на крышке багажника. К слову, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова у гибридной Сонаты 0,24 Cx.
Интерьер гибридного седан один в один, как у бензиновых версий. В арсенале аналоговая или виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем или более продвинутая с диагональю экрана 10,25 дюйма. Кресла водителеля и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом. Двухзонный климат-контроль и система бесключевого доступа. Багажник гибридного седана способен принять 500 литров.
Hyundai Sonata Hybrid стандартно оснащается такими системами безопасности и электронными ассистентами, как Forward Collision-Avoidance Assist и Blind Spot Collision-Avoidance Assist. Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist, Lane Keeping Assist и Advanced Smart Cruise Control with Stop and Go. А в качестве опции можно докупить Highway Driving Assist (электроника удерживает машину в центре полосы и на безопасном расстоянии от едущего впереди авто).
Комментариев нет:
Отправить комментарий