Volkswagen Atlas/ Teramont 2020


Большой кроссовер Volkswagen Atlas/ Teramont пережил плановое обновление. И представлен публично на Chicago Auto Show в феврале 2020 года. Рестайлинг носит косметический характер, в процессе которого модели Фольксваген Атлас/ Терамонт джип подправили внешность с учетом современных веяний моды. Усовершенствовали оборудование и улучшили салон. Модернизировали системы безопасности.
Обновленный Volkswagen Atlas выйдет на американский рынок уже весной 2020 года. Цена пережившего рестайлинг кроссовера не увеличится и останется на уровне дореформенной модели, предлагаемой минимально за 30,9 тыс. долларов. Ближе к лету большой кроссовер Volkswagen доберется и России, и, как и ранее, под именем Teramont.


Рестайлинг наделил Volkswagen Atlas/Teramont полностью новой передней частью кузова. На самом деле дизайнеры нового ничего не рисовали, а лишь сняли маску с новой модели Volkswagen Atlas Cross Sport. И перенесли на старшего брата. Так что в арсенале компактные светодиодные фары головного света и радиаторная решетка с тремя перекладинами. Новый, полностью оригинальный передний бампер.
Задняя часть кузова также изменилась, но не так, как лицо кроссовера. Габаритные фонари получили иное наполнение. А задний бампер помимо новой пластики обзавелся дополнительным отражателем во всю ширину кузова.


Volkswagen анонсировал для обновленного Atlas/Teramont исполнение R-Line. Такие оспортивленные модели отличаются от обычных версий оригинальными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом. Большими 20-21 дюймовыми колесами. И мелким декором спортивного характера.
Интерьер большого 7-местного кроссовера Атлас/Терамонт изменился довольно скромно. Новинка получила новое мультифункциональное рулевое колесо и модернизированную мультимедийную систему. При этом диагональ центрального дисплея осталась прежней – 8 дюймов. Применяется более контрастная строчка на кожаных сиденьях.


Продвинутая система автоматического торможения способная видеть пешеходов отныне входит в список стандартного оборудования. А адаптивный круиз-контроль обзавелся модернизированным пробочным автопилотом. При движении в пробке автомобиль самостоятельно остановится и возобновит движение, если время остановки не превышает 3 секунд. Если же время вынужденной остановки больше, то машина запросит подтверждение водителя на продолжение пути. И потребуется нажать кнопку на рулевом колесе или педаль акселератора.


В технике новаций еще меньше, а если быть точными, то всего одна. Обновленный кроссовер с начальным 2,0-литровым мотором на американском рынке теперь доступен не только с передними, но и с полным приводом. К слову, на экспорт такая модификация поставлялась и до рестайлинга.
Под капотом Volkswagen Atlas/Teramont на выбор два бензиновых двигателя в компании с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный мотор турбированный 2.0 TSI (238 лс 350 Нм), а более мощный атмосферный VR6 3.6 (280 лс 360 Нм).


Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

Blog Archive

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок