Новый субкомпактный кроссовер Kia Sonet представлен публично в Индии на выставке Auto Expo. Новинка дебютировала в качестве концепта. Но уже во второй половине 2020 года серийный паркетник окажется на конвейере. Новый кросс Киа позиционируется как продвинутый автомобиль для молодежной аудитории, и, помимо индийского рынка, будет продаваться и в других странах. Сразу во вступлении хотелось бы отметить один нюанс-секрет: на самом деле кросс Kia Sonet - это родной брат Hyundai Venue.
Мастера дизайна наградили концептуальный Kia Sonet броской и яркой внешностью. Мощный рельеф капота и навесных панелей кузова. Полностью светодиодная оптика и выдвижные ручки. Мощные бампера и крупные колеса. Миниатюрные зеркала заднего вида и задняя стойка крыши с обратным наклоном. Выглядит все броско и современно.
Вот только вряд ли серийная модель окажется столь стильной. Светодиодная оптика уступит место обычным фарам. Вместо узких зеркал и выдвижных ручек появятся более простые и традиционные. Колеса уменьшатся в размерах. Концепт стоит на колесах с 16-дюймовыми оригинальными легкосплавными дисками. Да и габаритная длина кузова окажется меньше 4000 мм. Ведь иначе автомобиль не попадет на индийском рынке в налоговые льготы.
Несмотря на невозможность заглянуть в закрытый салон машины на выставке, представители Kia Motors Corporation охотно поделились информацией об интерьере и комплектации новой глобальной модели. И все, как говорится, на радость молодым и продвинутым. Мультимедийная система UVO Connect с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма и аудиосистема Bose. Масса вариантов отделочных материалов с возможностью выбора цвета декоративных вставок. Самый вместительный в классе салон. Недоступные для одноклассников опции так же будут. Обширный набор современных систем безопасности и ассистентов.
Техническая начинка у Kia Sonet, по всей видимости, такая же, как и у брата Hyundai Venue для индийского рынка. Зачем изобретать велосипед, если все уже готово. Бюджетная переднеприводная платформа. Простая и надежная подвеска со стойками МакФерсона спереди и балкой сзади.
Под капотом Киа Сонет на выбор: пара бензиновых моторов, атмосферный 1.2 MPI (83 лс 115 Нм) и турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм). А также турбо дизель 1.4 CRDi (90 лс 220 Нм).
С выбором коробок передач проблем нет. Базовая 6 МКПП и предлагаемый за доплату «робот» iMT. Корейцы называют такую коробку передач «интеллектуальная механика», а по сути это роботизированная коробка с одним диском сцепления.
Приятным бонусом для покупателей Kia Sonet окажется более сбитая подвеска, чем у соплатформенного брата от Hyundai, с оригинальными настройками. Молодежный паркетник, разумеется, обязан ехать азартно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий