SAIC Maxus EUNIQ 6


Китайская компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) практически не известна в России, и тем более в Европе. Однако, у производителя из Поднебесной есть масса интересных автомобилей, продвигаемых под брендом Maxus. Это пикапы и внедорожники, кроссоверы и минивэны. При этом марка SAIC Maxus не собирается останавливаться на достигнутом, и стремится осваивать новые сегменты автомобильного рынка. Приоритетные направления - гибриды и электромобили. Одна из новинок в нашем обзоре – кроссовер SAIC Maxus EUNIQ 6 с полностью электрической начинкой.
Продажи электрического кроссовера Maxus EUNIQ 6 стартуют на китайском рынке во втором квартале 2020 года. Цена первого электро SUV марки составляет от 200 тыс. юаней (более 1870 тыс. рублей).


Новый электрический кросс базируется на новейшей платформе SAIC MAXUS MERA, разработанной китайской компанией собственными силами. Главная особенность данной тележки в том, что модульная конструкция позволяет создавать как машины с традиционными ДВС, так и более продвинутые версии – гибридные и полностью электрические. Таким образом, покупателям предлагаются модели с бензиновыми двигателями, простыми гибридными силовыми установками, более продвинутыми (plug-in hybrid) и полностью электрическими компонентами.


К слову, первенцем новоиспеченной платформы SAIC Mera стал кроссовер SAIC Maxus D60. За ним последовали пара гибридов SAIC Maxus EUNIQ 6 hybrid и SAIC Maxus EUNIQ 6 plug-in hybrid, и, разумеется, электрический кроссовер SAIC Maxus EUNIQ 6. О нем мы и расскажем подробно.


Внешне новый электрический SUV практически полностью повторяет стильный образ бензиновой версии Maxus D60. Однако отличия есть, хоть и не очень существенные. Электромобиль обзавелся новым передним бампером без фальшрадиаторной решетки (электрокару она просто не нужна). Специальными легкосплавными колесными дисками. И массой прочих оригинальных элементов, оптимизирующих аэродинамику кузова. Задний бампер также иной, и лишен секции для насадок выхлопных труб (выхлопной системы у электромобиля попросту нет).


В целом же SAIC Maxus EUNIQ 6 выглядит как обычный среднеразмерный кроссовер. С габаритными размерами кузова 4735 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1736 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы.
Фары головного света и задние габаритные фонари полностью светодиодные. Колеса по умолчанию 19-дюймовые с оригинальными легкосплавными дисками и шинами размером 235/50 R19.


Салон электрического кроссовера копирует интерьер соплатформенного брата с бензиновыми моторами также полностью. Если только не брать в расчет оригинальный джойстик управления автоматической трансмиссии с электронным управлением в арсенале электромобиля. Все же остальное, как под копирку. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, и виртуальная панель приборов. Архитектура передней панели и центральной консоли с огромным сенсорным экраном мультимедийной системы SAIC Banma Interconnect System. Высококомфортные кресла первого ряда и уютные сиденья второго ряда. Качественные материал отделки и аккуратная сборка.


Список оборудования предлагаемого для SAIC Maxus EUNIQ 6 весьма длинный. В наличии система бесключевого доступа и запуск силовой установки кнопкой. Проекционный дисплей и панорамная крыша. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом. Электропривод двери багажного отделения. Ассистенты, удерживающие авто по центру полосы движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида. Автоматический парковщик и камеры кругового обзора. И даже автопилот 3 уровня, способный самостоятельно управлять автомобилем не только на автобане и в городском трафике, но даже парковать машины и выезжать с паркоместа без участия водителя.

Технические характеристики

Новый китайский электрический кроссовер SAIC Maxus EUNIQ 6 оснащается одним электромотором (177 лс 310 Нм), установленным на передней оси. На выбор две батареи емкостью 52,5 кВт ч и 61,3 кВтч. С начальной аккумуляторной батарей электрический SUV способен преодолевать до 350 км на одной зарядке. С более мощной запас хода 415 км.
По данным производителя, время зарядки с 30% до 80% емкости батарей занимает всего 30 минут. Правда, при использовании специальной зарядной станции высокой мощности. Марка SAIC Maxus готовит для своей электрической новинки и сверхмощную батарею, с которой электромобиль сможет проехать до 600 км.
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок