Ателье тюнинга Mansory довольно редко указывает точную цену своих автомобилей. Ссылаясь на то, что каждая машина изготавливается по индивидуальному заказу. Так и в случае с Audi RS6 Avant Mansory. Прайс не озвучен, но в качестве ориентира необходимо добавить 40-50 тыс. евро к стоимости исходного универсала Audi RS6 Avant C8 с ценником от 117,5 тыс.евро.
Интересно, как можно улучшить такой злой и заряженный универсал, как Audi RS6 Avant?Задача сложная, но не для специалистов Mansory. И действуют немецкие тюнеры по своем традиционному рецепту. Доработке подвергает кузов автомобиля, интерьер и техническая начинка.
Кузов универсала RS6 Avant окрашен в глубокий черный цвет и дополнен оранжевыми полосами, протянувшимися через капот, крышу и дверь багажного отделения. Оранжевый декор украшает нижние кромки переднего и заднего бампера и внешние радиусы колесных дисков. Суппорта тормозных механизмов полностью окрашены в цвет спелого апельсина.
Аэродинамический обвес кузова оригинальный (передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер) и изготовлен по специальному заказу из карбона.
Дополняют стильный образ универсала Audi RS6 Avant от Mansory кованные 22-дюймовые колесные диски черного цвета с низкопрофильной резиной 295/30 R22. К слову, дизайн колес с правой и левой стороны разный.
Для отделки интерьера прокачанного Mansory универсала Audi применяются высококачественная кожа Nappa, исскуственная замша Alcantara. В качестве декоративных элементов детали из полированного алюминия, нержавеющей стали и углеволокна. Не обошлось, конечно, и без акцентов оранжевого цвета, украшающих практически все элементы салона от рулевого колеса и передней панели до сидений и ковриков.
Главная задача, стоявшая перед инженерами тюнинг ателье Mansory, заключалась в увеличении отдачи стокового бензинового двигателя V8 twin-turbo от исходной модели. Под капотом обычного универсала Audi RS6 Avant установлен двигатель V8 4.0 TFSI в компании с 8 АКПП Tiptronic, генерирующий 600 лс и 800 Нм. Маловато будет, решили немецкие специалисты тюнинга, и доработали движок.
В итоге бензиновый 4,0-литровый турбо мотор получил новый блок управления, высокоэффективную прямоточную выпускную систему и еще несколько доработок (компания не разглашает, какие именно). Отдача двигателя увеличилась до 730 лс, а максимальный крутящий момент до 1000 Нм.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач получила иной блок управления. А подвеска обзавелась оригинальными настройками. К слову, полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом остался прежним.
Новый аэродинамический пакет и более мощный двигатель позволяют универсалу Audi RS6 Avant Mansory разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,4 сек быстрее (3,2 сек), чем это делает стандартный RS6 Avant за 3,6 сек. Максимальная скорость, к сожалению, не озвучена, но, по оценкам экспертов, составляет более 330 кмч. Средний расход топлива 12,5 литров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий