Обновленный Mercedes-Benz Vito 2020-2021 модельного года представлен официально спустя год после дебюта модернизированного Mercedes-Benz V-Class. Пережив рестайлинг семейство коммерческих микроавтобусов и фургонов концерна Daimler получуло подретушированную внешность, улучшенный интерьер с более современным оборудованием. А также новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, адаптивную пневмоподвеску Airmatic и полностью электрическую версию eVito. В обзоре на Povozcar обо всех новациях, доставшихся обновленному Mercedes-Benz Vito.
Продажи обновленного Mercedes-Benz Vito в Европе стартуют до конца марта 2020 года. А до российского рынка микроавтобусы и фургоны Вито доберутся не раньше осени текущего года. Необходимо отметить, что цена обновленного Мерседес Вито составляет в Германии от 19200 евро.Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.
Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito - с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.
В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).
При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.
Изменения в дизайне экстерьера кузова модернизированных микроавтобусов и фургонов Вито носят настолько минимальных характер, что выявить их без подсказки весьма трудно. На самом деле производитель лишь изменил дизайн 17, 18 и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. И облагородил фальшрадиаторную решетку новыми двойными ламелями. Для которых в качестве опции предлагаются хромированные накладки. Вот, в принципе, и все, чем внешне отличается обновленный бус от прежнего.
В салоне новаций также «кот на плакал». Кресла получили новую отделку, а дефлекторы вентиляции отныне выглядят как турбины. Появилось цифровое салонное зеркало заднего вида и черная глянцевая накладка, обрамляющая центральную консоль (предлагаются в качестве опции). Производитель также устанавливает модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный комплекс систем безопасности дополнен адаптивным круиз-контролем Distronic, работающим в связке с системой автоматического аварийного торможения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий