Home »
» Ferrari Roma 2020
Новый Ferrari Roma готовится к выходу на мировой рынок весной 2020 года. Однако, старт продаж новой модели итальянской компании Феррари, названой в честь столицы Италии, пока откладывается на неопределенный срок. При этом новое двухдверное купе Ferrari Roma с мощным 620-сильным бензиновым V8, установленным спереди под капотом, с нетерпением ждут поклонники итальянской марки по всему миру. В обзоре на Повозкар вся информация про самый дешевый Феррари, новое купе Ferrari Roma, созданное на базе купе-кабриолета Ferrari Portofino.
Новый двухдверный купе Ferrari Roma самый дешевый автомобиль в модельной линейке итальянского бренда наряду с Ferrari Portofino. И все благодаря установке восьмицилиндрового мотора спереди. Цена Феррари Рома составит 190-200 тыс. евро. Тогда как суперкары с моторами V12 или задним расположением двигателей стоят от 240-250 тыс. евро.
Новая модель из Маранелло Ferrari Roma с закрытым двухдверным кузовом купе выглядит потрясающее. И демонстрирует более законченный в эстетическом плане кузов, чем исходный автомобиль Ferrari Portofino. При этом дизайнеры наградили новинку полностью оригинальными передней частью кузова, боковинами и шикарной кормой.
Спереди обращают на себя внимание капот с характерными горбом по центру и холмами по краям. Стильные зауженные светодиодные фары головного света и изящный бампер с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным нижним воздухозаборником.
Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Roma 2020-2021 года составляют 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы. Колея передних колес – 1652 мм, колея задних колес – 1679 мм.
Навесные панели кузова идеальны и выглядят, как единая деталь. Пышные формы передних и задних крыльев находятся в полной гармонии с большими дверями. А идеальный купол крыши дополняет динамичный силуэт автомобиля.
Задняя часть кузова - настоящий шедевр дизайнеров Ferrari. Корма щеголяет невероятно раздутыми колесными арками и миниатюрными габаритными фонарями со светодиодной начинкой. Аккуратной дверью багажного отделения и огромным бампером с квартетом насадок выхлопных труб.
Ferrari Roma заметно больше в длину и ширину, чем соплатформеный брат Ferrari Portofino. При этом кузов закрытой двухдверки чуть ниже.
Двухдверное купе стандартно комплектуется кованными колесными дисками размером 8J x 20 дюймов спереди и 10J x 20 сзади. Шины на передней и задней оси, разумеется, разноразмерные: 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.
Салон Ferrari Roma
Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.
В арсенале нового суперкара Феррари Рим виртуальная панель приборов с 16-дюймовым изогнутым экраном. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с огромными лепестками для принудительной смены передач. Вертикальный 8,4-дюймовый центральный дисплей, установленный на вершине мощного тоннеля между кокпитами водителя и пассажира. И даже индивидуальный 8,8-дюймовый Full HD touchscreen перед пассажиром.
Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.
Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.
Технические характеристики
Ferrari Roma переднемоторный суперкар с задними ведущими колесами. Под капотом прописался такой же бензиновый 3.9 twin-turbo V8 мотор, как устанавливается и на Ferrari Portofino. Однако мощность двигателя составляет 620 лс (у купе-кабриолета 600 лс). Максимальный крутящий момент не изменился - 760 Нм. В компании с мотором трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления.
Сухая масса Ferrari Roma составляет 1472 кг, а полная снаряженная масса с учетом всех технологических жидкостей и запаса топлива в 80 литров - 1570 кг. Новый суперкар выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, а спурт от 0 до 200 кмч занимает всего 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 320 кмч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий