JAC Jiayue X7


Китайская компания JAC Motors анонсировала свой новый кроссовер - JAC Jiayue X7. Официальная премьера нового компактного кроссовера Джак Х7 запланирована на май 2020 года. Однако китайский производитель не стал дожидаться дебютного показа и полностью раскрыл всю информацию о новой модели в конце марта. В обзоре на Повозкар китайская авто новинка, компактный кроссовер JAC Jiayue X7, демонстрирующий стильную внешность с использованием новой философии дизайна бренда JAC Motors.
Продажи нового кроссовера JAC Jiayue X7 стартуют на китайском рынке во втором квартале 2020 года. Цена автоновинки с габаритной длиной кузова около 4,8 метров, пятиместным салоном и мощным 174-сильным бензиновым турбо мотором составит 90-120 тыс. юаней (990-1,320 тыс. рублей).



Дизайн экстерьера кузова кроссовера JAC Jiayue X7 создан с использованием нового языка дизайна компании JAC Motors. А первенцем инновационного стиля стал лифтбэк JAC Jiayue A5, представленный еще в сентябре 2019 года. Однако, новый паркетник китайского производителя выглядит намного более революционно, чем лифтбэк. При этом обязательно необходимо отметить, что на самом деле JAC X7 является серьезно модернизированной версией кроссовера JAC S7. К слову производитель это умалчивает.Кузов новинки выставляет на показ стильную фальшрадиаторную решетку каскадного типа с трехмерным рисунком, двухэтажную головную оптику и мощный бампер. Верхние зауженные блоки фар со светодиодным наполнением обеспечивают работу дневных ходовых огней и указателей поворотов. А основные фары головного света размещены в специальных секциях на переднем бампере.

Профиль кузова новой модели китайской компания JAC выглядит настолько спокойно и умиротворенно, что даже навевает скуку. Все просто и лаконично. В наличии навесные панели кузова без излишеств. Традиционные для паркетников циркульные колесные арки. Высокая подоконная линия и крыша с легким намеком на купол.

Корма компактного киайского крососвера также выглядит скучно. Даже несмотря на присутствие модной габаритной светотехники (плафоны соединены межу собой перемычкой) со светодиодной начинкой. А также большой двери багажного отделения со спойлером, и массивного бампера, дополненного бумерангами противотуманных фонарей и квартетом насадок выхлопных труб.

Сухие цифры не дают полного понимания реальных размеров автомобиля. Дабы лучше представить, какой же на самом деле новый кроссовер JAC Motors, сравним его с популярным на российском рынке японским кроссовером Nissan X-Trail. Кузов новой модели китайского бренда Джак больше по всем направлениям, чем у модели японскогого производителя. Разница в пользу Джак Х7 составляет 106 мм в длину, 80 мм в ширину, 20 мм в высоту (при учете наличия рейлингов на крыше) и 45 мм между осями.

Представители китайского производителя так нахваливают салон JAC Jiayue X7, как будто презентуют кроссовер премиум-класса. С одной стороны, салон «простой и роскошный», а с другой - «экстремально роскошный и изысканный». Непонятно, на самом деле. Так простой или роскошный? Или же просто роскошный? И это у бюджетного крососвера с ценником 12,6-16,8 тыс. долларов. По сути, перед нами современный и стильный интерьер. Не откровенно бюджетный, но и явно не премиальный. В арсенале приятная глазу передняя панель с плавными линиями и мощный центральный тоннель. Грамотно организованное размещение органов управления и оборудования. Качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

Из оборудования хотелось бы отметить виртуальную панель приборов и широкоформатный 12,5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы. Аккуратный сенсорный блок управления климатической установкой и передние сиденья с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Площадку для беспроводной зарядки смартфона и огромную панорамную крышу. Светодиодную подсветку салона и систему кругового обзора. Подогрев передних и задних сидений. Электропривод двери багажного отделения и ассистент парковки.Новый китайский кроссовер JAC Jiayue X7 базируется на той же платформе, что и лифтбэк JAC Jiayue A5. Так что в арсенале новинки полностью независимая архитектура передней и задней подвески (спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод на передние колеса по умолчанию.Под капотом безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор 1.5 GDI (174 лс 251 Нм) в компании с 6 ступенчатым «роботом» DCT с двумя дисками сцепления.

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок