Мотор W12 6.0 TSI трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). Кабриолет ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек (на 0,1 сек медленнее, чем купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 кмч (аналогичная максималка и у купе). Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а вот по новому WLTP аж 14 литров.
К слову, бренд Bentley вслед за материнской компанией Volkswagen серьезно пострадал из-за проблем с сертификацией своих автомобилей по новому стандарту WLTP. В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи авто премиум-класса, что повлекло за собой падение реализации всего до 86 машин по итогам сентября, тогда как в августе своих покупателей нашли 425 новеньких Бентли, а в июле 434 автомобиля отправились к владельцам. В итоге все модели Bentley прошли сертификацию, расход топлива возрос, но двигатели стали более экологичными, и бензиновый W12 отныне выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.
От вопросов экологии вернемся все же к новому Bentley Continental GT Convertible и расскажем о массе инноваций, нашедших место в передовом и весьма дорогом автомобиле. Пожалуй, самое интересное в конструкции кабриолета - это крыша Z-fold, способная с помощью электроприводов складываться или подниматься всего за 19 секунд, причем проделать данную операцию можно даже в движении на скорости до 50 кмч.
Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает такую же тишину в салоне кабриолета, как и в салоне купе прошлого поколения (уровень шума снижен на 3 дБ по сравнению с прежним поколением кабриолета). При этом цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный и даже… в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.
Для окраски кузова нового Bentley Continental GT Convertible предлагаются 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски или опционные 22-дюймовые (масса вариантов), обутые исключительно в шины Pirelli P Zero.
Остается лишь дополнить, что кузов нового поколения кабриолета Бентли Континенталь ГТ на 5% жестче, чем кузов предшественника, а сам новый автомобиль в целом легче аж на 20%.
Интерьер Bentley Continental GT Convertible идентичен салону купе Bentley Continental GT, но с несколькими оговорками. Кабриолет оснащается новыми креслами с улучшенной системой подачи теплого воздуха к области шеи (система neckwarmer), работающей параллельно с подогревом рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электроприводом подголовников. В остальном роскошный интерьер кабриолета повторяет шикарный интерьер купе.
Возможность выбора материалов (натуральные кожа и дерево, алюминий… или любые другие материалы на выбор клиента) и цветовая гамма ограничены только фантазией покупателя. Разновидностей коврового покрытий 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 вариантов шпона, кожа – минимум 100 вариантов… мало, тогда можно обратиться к специалистам ателье Mulliner, уж они помогут с персонализацией салона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий