Новая генерация седана Excelle перебравшись на платформу D2XX от GM является соплатформенным родственником Opel Astra 5 поколения и Chevrolet Cruze 2 поколения. При этом новинка базируется на бюджетном варианте джиэмовской «тележки» с торсионной балкой сзади и стандартно оснащается четырех цилиндровым 1,3-литровым 107-сильным атмосферным мотором (возможно под капотом дорогих версий Buick Excelle пропишется трех цилиндровый 136-сильный 1.0 Turbo двигатель).
Хотим отметить, что модель седана Excelle первого поколения, созданная в 2003 году усилиями совместного предприятия SAIC-GM на основе Daewoo Lacetti, он же Daewoo Gentra (россиянам известен как Chevrolet Lacetti), стала настоящим бестселлером китайского рынка. Бюджетный седан Buick Excelle 1 поколения выпускался 13 лет и нашел в Поднебесной более 2,68 млн покупателей. Такой феноменальный успех простого и неприхотливого автомобиля вдохновил руководство Buick на возрождение модели и создание 2-го поколения Excelle. При этом новая генерация бюджетного седана, разумеется, лишилась статуса «простачка» и демонстрирует современный, стильный и яркий дизайн экстерьера кузова, комфортный и качественный салон с богатым набором продвинутого оборудования.
Дизайн экстерьера кузова Buick Excelle решен в фирменном, фамильном стиле новинок американской компании, нацеленной, к слову, в основном на рынок Поднебесной. По итогам 2017 года Buick реализовал в Китае 1223517 авто (годом ранее 1229808 автомобилей), тогда как в Америке продано всего чуть более 220000 экземпляров.
Кузов нового седана выглядит гармонично и привлекательно. Передняя часть авто с компактной фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головного света, дополненные росчерками светодиодных дневных ходовых огней и аккуратным бампером с органичными аэродинамическими элементами и секциями противотуманок.
Сбоку кузов нового бюджетного седана Excelle от Buick демонстрирует классический трех объемный профиль с компактным капотом, пассажирским салоном, накрытым сверху куполообразной крышей и аккуратной кормой. В наличии дутые поверхности кузова, размашистые ребра, прописывающие двери седана, стильный купол крыши, циркульные колесные арки.Задняя часть кузова нового поколения Buick Excelle, на наш взгляд, самая привлекательная и яркая. В арсенале кормы большие плафоны габаритных фонарей (выглядят словно глыбы из рубина), стильная крышка багажника с оригинальным рельефом, и простой по форме, но солидный бампер.
Внешние габаритные размеры кузова Buick Excelle 2018-2019 года составляют 4468 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2611 мм колесной базы.
Стандартно новый седан комплектуется 14-дюймовыми стальными дисками с резиной 185/70 R14, а в качестве опции предлагаются легкосплавные 15-дюймовые диски с шинами 185/65 R15.
Салон седана Excelle 2 поколения некоторыми деталями (панель приборов и рулевое колесо) перекликается с интерьером Opel Astra 5 поколения, но в целом выполнен по оригинальному рецепту и, конечно, не такой стильный, как у соплатформенной немецкой машины. При этом интерьер бюджетного Бьюика для китайского рынка, да простят нас читатели за тавтологию, далеко не бюджетный.
мультифункциональным рулевым колесом,
продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, CarLife, интернет 4G LTE, WiFi, Bluetooth и навигация),
установленной на центральной консоли развернутой в сторону водителя, кондиционером,
системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя,
электрическими стеклоподъемниками на всех дверях,
зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом,
люком с электроприводом,
светодиодными дневными ходовыми огнями
и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
В основе новинки бюджетная версия платформы D2XX от GM с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Тормоза передних колес дисковые, а вот задние с барабанными механизмами.
Для нового поколения седана Excelle предусмотрены, по предварительной информации, два бензиновых двигателя.
Базовый мотор атмосферный четырех цилиндровый 1,3-литровый (107 лс 133 Нм).
Для дорогих модификаций предусмотрен новейший трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный мотор (136 лс 200 Нм).
Оба мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с вариатором CVT.
Комментариев нет:
Отправить комментарий