Европейская премьера новых паркетников Kia Soul и Kia Soul GT состоялась осенью прошлого года в рамках Paris Motor Show. Новинка доступна автолюбителям в Европе с ноября 2017 года по цене от 16990 евро в Германии (приблизительно 1075 тыс. рублей) и от 59900 злотых в Польше (около 865 тыс. рублей). Начало продаж нового Kia Soul в России - в феврале 2017 года по цене от 880-900 тыс. рублей.
Сразу нужно отметить, что новый кузов Киа Соул лишь в мелких деталях отличается от дореформенной модели. В наличии модернизированные фары головного света и передние бампера с видоизмененной формой воздухозаборников, чуть иная фальшрадиаторная решетка Tiger nose, модернизированный задний бампер с опционной защитной накладкой... все.
Ах да, совсем забыли, «горячая» версия Soul GT выделяется на фоне простых собратьев более выразительной фальшрадиаторной решеткой, массивным бампером со светодиодными противотуманками, оригинальными легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с 9-тью сдвоенными спицами, сдвоенной хромированной насадкой на выхлопной трубе.
Для окраски кузова предлагается одиннадцать вариантов цвета эмали, три из которых новые (коричневый Russet brown, оранжевый Wild orange и синий Mysterious blue).
Также для заказа доступны несколько вариантов двухцветной окраски кузова с белой, красной и черной крышей: синий кузов Mysterious Blue с белой крышей Clear White и коричневый кузов Russet Brown с белой крышей Clear White, белый кузов Clear White с красной крышей Inferno Red и красный кузов Inferno Red с черной крышей Cherry Black.
На выбор несколько вариантов легко сплавных колесных дисков R16, R17 и R18 с шинами 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul 2017-2018 года составляют 4140 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1618 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.Колея передних колес 1576 мм, колея задних колес 1588 мм.
Новых деталей в интерьере нет, но обновился дизайн центральной консоли, появилась хромированная окантовка кнопок стеклоподъемников, нижняя спица рулевого колеса обзавелась отделкой под металл. Обновленный Киа Соул отныне можно заказать с черным кожаным салоном, а также креслами, обтянутыми черной тканью высокого качества.
Интерьер KIA Soul GT более изысканный, чем у обычных версий компактного кроссовера. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, комбинированная черная отделка салона (кожа и ткань) с яркой оранжевой строчкой, присутствующей на козырьке приборки, руле, креслах, центральном подлокотнике и ручке АКПП.
Из нового оборудования отметим присутствие обязательной к установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и доступных в качестве опций системы контроля слепых зон (BSD), ассистента при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и датчика дождя, обогрева форсунок стеклоомывателя лобового стекла.Версии с автоматической трансмиссией обзавелись Drive Mode Select, позволяющей выбирать экономичный или спортивный режим езды (всего режимов три Eco, Normal или Sport).На выбор также предлагаются три мультимедийных устройства с диагональю цветного экрана на 5, 7 или 8 дюймов. Продвинутые мультимедийные системы с 7 и 8 дюймовыми экранами с Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, камерой заднего вида.
Самая интересная спортивная модификация Kia Soul GT комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной преселективной автоматической коробкой передач с двумя дисками сцепления 7DCT. Мощный мотор и автомат, обеспечивающий мгновенную смену передач дают «горячему» компактному паркетнику отменную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке в 200 кмч.Данная версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера для более эффективного торможения при высокой скорости.Обычные Киа Соул после обновления комплектуются знакомыми по дореформенной машине бензиновыми двигателями 1.6 MPI (124 лс 152 Нм) и 1.6 GDI (132 лс 161 Нм), а также турбодизелем 1.6 VGT (128 лс 260 Нм). На выбор 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий