во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.
На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.
Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).
Комментариев нет:
Отправить комментарий