Продажи электромобиля GAC Aion S в Поднебесной стартуют в мае 2019 года. Цена, к сожалению, пока не озвучена производителем, и станет известна непосредственно перед началом продаж. По предварительной информации, стоимость нового электрического седана от GAC Motor составит от 150000 юаней (около 1426 тыс. рублей).
Информации о технических характеристиках электрического седана GAC Aion S минимум, но ее достаточно, дабы понять, что перед нами современный и высокотехнологичный автомобиль. В основе новинки новая электрическая платформа GEP (GAC Electric Platform) с одним электромотором на передней оси, с тяговой батареей, размещенной под полом салона, передней независимой подвеской и задней полузависимой подвеской, а также возможностью оснащать автомобиль автопилотом 4 уровня, подразумевающим лишь минимальное участие водителя в управлении автомобилем в условиях движения на тесных парковках.
По информации предоставленной разработчиками, электрический седан способен преодолевать на одной зарядке до 500 км (замеры по циклу NEDC). Что в реальных условиях соответствует около 300 км. При этом, если поддерживать постоянную скорость движения не более 60 кмч, то можно рассчитывать на пробег в 600 км.
Седан GAC Aion S с размерами колесной базы в 2732 мм является таким себе переростком компактного гольф-класса (европейский класс-С) с отменными аэродинамическими характеристиками кузова, равными 0,245 Cd, ненамного большими, чем у рекордсмена Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177). Также нужно отметить, что китайский электрический седан демонстрирует оригинальный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, и шикарный интерьер.
Электрическая новинка щеголяет ладным и гармоничным кузовом с купеобразной линией крыши, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, большими 19-дюймовыми колесами с двухцветными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Michelin 235/40 ZR 19.
Салон китайского электрического седана GAC Aion S подстать стильной внешности автомобиля. В арсенале дорогие материалы отделки (кожа, Alcantara, натуральное дерево), современная архитектура передней панели и центральной консоли, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки, электроприводом, подогревом и вентиляцией. В списке опций система панорамного обзора, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, и различные цветовые решения интерьера.
Остается лишь добавить, что новый седан GAC Aion S стал первенцем новой электрической платформы GEP. Китайская компания обещает каждый год представлять и ставить на конвейер как минимум две элекрические новинки. К слову, сейчас GAC Motor заканчивает строительство нового завода, способного обеспечить выпуск 400000 электромобилей ежегодно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий